Другими словами: в стратегии делают ставку на скорость и окупаемость вложений. Поэтому кампанию корректируют в режиме «реального времени». Для этого оценивают такие показатели, как стоимость клика, действия и лида, число новых посетителей, коэффициент конверсии и величину среднего чека.
performance-маркетинг звучит как название нового танца))
Кстати, для одного заказчика из "Танцев" нечто подобное и делали)
Ну, что performance-маркетинг это круто мы поняли, но недостатки какие? По любому же есть
Сложно выговорить термин людям с картавостью - вот и единственный недостаток))
Кейс из b2c привели в пример, а онлайн услуги или продукты обошли стороной. Можно было бы и добросить в лонг. Ну так, на заметку))
Вообще, сейчас на многих проектах стараемся в моменте влиять на результаты и окупаемость. У нас везде “перформанс”, вот только мы не всегда это обозначаем. Поэтому сюда подойдёт любой кейс по онлайну, их можно посмотреть здесь же в блоге.
Опять что то продают 🙃