Как сделать охват на 15 000 профилей больше всего за 3 месяца?

Рассказываем, как охватили на 15 000 профилей больше и повысили вовлеченность на 35% всего за 3 месяца работы с социальными сетями event-агентства.

клиент

Lektory – event-агентство полного цикла. создание уникальных концепций и реализация мероприятий, которые оставляют эмоциональный след в сердце каждого.

задача

Глобальная цель — увеличить узнаваемость и установить более тесные связи с целевой аудиторией, укрепить лояльность ЦА и развивать долгосрочные отношения с клиентами. наша задача в рамках этой цели — заявить о компании в соц. сетях, сформировать доверие и репутацию, которые, в свою очередь, повлияют на продажи.

результат

За 3 месяца работы мы увеличили охваты аккаунта на 335% и вовлеченность на 35%, выстроили воронку продаж в блоге, оформили все в уникальном узнаваемом стиле и увеличили количество переходов на сайт.

Как сделать охват на 15 000 профилей больше всего за 3 месяца?

что для этого сделали?

шаг 1. построение стратегии и глубокий анализ ниши

Мы провели бренд-распаковку, чтобы понять, через какие смыслы мы можем доносить до аудитории особенности event-агентства. изучили конкурентов и составили детальный портрет целевой аудитории. эти данные легли в основу четко прописанного позиционирования бренда и плана по комплексному обновлению социальных сетей.

шаг 2. контент-стратегия

Проработали детальный план по разработке и управлению контентом, нацеленный на привлечение и удержание клиентов, повышение продаж, улучшение вовлеченности и других бизнес-показателей. в ответ на обновленный контент мы получили значительный рост охватов и вовлеченности в соц. сетях.

Как сделать охват на 15 000 профилей больше всего за 3 месяца?

шаг 3. переупаковка профиля

Социальные сети преобразились визуально и стали отображать ценности компании, появилась удобная навигация и воронка продаж в контенте.

Как сделать охват на 15 000 профилей больше всего за 3 месяца?

шаг 4. рилс

Начали регулярно публиковать высококачественный контент, начали снимать рилсы (до нас они были очень редко). это привело к значительному росту статистики, мы стали охватывать бОльшее количество людей, повысили узнаваемость компании. шаг за шагом мы выстроили для digital-систему, которая уже спустя 3 месяца работы показывает хорошие результаты

Как сделать охват на 15 000 профилей больше всего за 3 месяца?

Хотите внедрить эффективный и креативный SMM в свой бизнес?

Выбирайте удобный способ связи и пишите нам:

Начать дискуссию