3 воронки продаж для онлайн-школ и экспертов в Telegram, чтобы окупать расходы на рекламу и зарабатывать больше

В телеге очень много денег. И достать их можно с помощью любой из трех моделей воронок продаж, которые описал в статье. Читайте, используйте и зарабатывайте!

3 воронки продаж для онлайн-школ и экспертов в Telegram, чтобы окупать расходы на рекламу и зарабатывать больше

Прежде, чем начнем. Хотите бесплатный доступ к закрытой базе материалов с лучшими наработками по Telegram и концентратом опыта 400+ онлайн-школ?

Там 10+ статей с топовыми фишками и практиками работы с телегой, а еще много кейсов и актуальных связок в Телеграм из разных ниш.

Материалы собраны из практики команды GoDigital — топ агентства по трафику из Телеграм для онлайн-школ и инфо-проектов

Напишите в тг и получите доступ:
https://t.me/m/t97OdLsMZWMy

А теперь перейдем к статье.

Почему те, кто хочет много прибыли, идут в Telegram

В Telegram очень много денег. Даже не так. В Telegram ОЧЕНЬ много денег. И получать их проще и быстрее, чем в других социальных сетях.

Правда, здесь не работают привычные по розовой соцсети воронки продаж.

Хотя бы даже потому что здесь нет риллз, сторис не показывают тем, кто на вас не подписан.

Да и правила создания контента здесь отличаются от других социальных сетей.

Но если использовать воронки продаж, которые уже показали свою эффективность в Telegram, то эта площадка может давать миллионы на запусках. И конвертировать холодный трафик в лояльных покупателей с высоким LTV.

В этой статье мы разберем 3 модели воронок продаж в Telegram, чтобы вы могли взять их, адаптировать под себя. И смело заходить в закупки трафика.

Модель 1. Теплые запуски через Telegram-канал каждый месяц

Это комбинация, которую можно повторять каждый месяц и масштабировать трафик.

Схематично она выглядит так:

1. Ведете экспертный канал в Telegram

2. Привлекаете в него холодный трафик из Telegram Ads, посевов

3. Прогреваете контентом (посты, эфиры, видео) в течение 14-40 дней

4. Открываете регистрации на бесплатное мероприятие и собираете их в течение 4 дней

5. Проводите бесплатное мероприятие (вебинар, марафон, интенсив и т.д.)

6. Продаете на бесплатнике ваш продукт (курс, личное сопровождение и т.д.)

7. Делаете дожимы через контент в канале

8. Окупаете трафик и зарабатываете

9. Повторяете эту модель каждый месяц

Вы можете менять бесплатные мероприятия или повторять их. При условии, что у вас все время прибывает свежая аудитория, это можно делать без проблем и страха, что база выгорит.

Плюс, качественный прогревающий и продающий контент не роняет охваты. Люди следят за ним с интересом, даже если уже читали ваши посты на эти темы.

Главное условие, при которой эта воронка дает хорошую окупаемость — качество контента в канале.

3 воронки продаж для онлайн-школ и экспертов в Telegram, чтобы окупать расходы на рекламу и зарабатывать больше

Модель 2. Лид-магнитная воронка

Этот вариант позволяет прогревать холодную аудиторию сразу после того, как они попадают к вам в воронку.

Она привлекает людей на бесплатную пользу и повышает ее уровень осведомленности в вашей теме.

Плюс, с ее помощью можно прогревать аудиторию и окупать трафик еще до основного запуска.

Схематично ее можно представить так:

1. Ведете экспертный канал в Telegram

2. Привлекаете в него или в чат-бот с лид-магнитом холодный трафик из Telegram Ads, посевов

3. Лид-магнит в формате записанного курса из 3-4 уроков по 10-15 минут размещаете в канале в закрепленном посте с кнопкой. Либо в чат-бот, на который ведете людей из рекламы.

4. Последний урок в бесплатном курсе — это автовебинар, на котором вы продаете флагман и окупаете трафик

Если вы выбираете вариант с чат-ботом, то из него приглашаете людей к себе в канал. Так они у вас не теряются и база постоянно пополняется.

Особенность этой модели в том, чтобы верно выстроить логику прогрева в коротком видеокурсе.

Можно сначала провести тестовый запуск. Посмотреть на показатели воронки (сколько человек зашли, сколько посмотрели первое, второе и т.д. видео. На каком этапе отвалились и почему и так по конверсиям каждого этапа пути клиента). Докрутить слабые места и снова запустить.

Качественная воронка с лид-магнитом может давать окупаемость от х1 до х4.

3 воронки продаж для онлайн-школ и экспертов в Telegram, чтобы окупать расходы на рекламу и зарабатывать больше

Модель 3. Покупка рекламы напрямую на бесплатник

Эту модель мы рекомендуем использовать только тогда, когда вы уже обкатали первую и вторую.

Когда у вас есть устойчивые конверсии и окупаемость. Потому что работа сразу с холодной аудиторией, которая не знает вас, ваш канал — всегда связана с более низкими показателями.

Если вы уже вышли на высокие конверсии с теплой аудиторией. Делайте скидку на 5-7% по каждому показателю воронки. Если они вас устроят — можно идти сразу в холодную.

Схематически эта модель выглядит так:

1. Закупаете трафик из Telegram Ads, посевов.

2. Ведете его напрямую на сайт регистрации на автовебинар/автомарафон

3. Запускаете воронку прогрева - бесплатника - дожима

3. Окупаете рекламу и выходите на прибыль

4. Переводите аудиторию в свой канал для дальнейшего прогрева

5. Делаете запуск и выходите на окупаемость х4-х5

Особенность этой модели в том, даже если она не дает окупаемость 1 к 1 сразу. У вас остается аудитория, с которой можно работать дальше. Догревать ее или выводить на повторные покупки.

3 воронки продаж для онлайн-школ и экспертов в Telegram, чтобы окупать расходы на рекламу и зарабатывать больше

Подведем итог

Привлекать трафик, не имея готовой воронки продаж — все равно, что платить за воздух. Вы просто не сможете окупать его.

Плюс, через какое-то время привлеченная аудитория начнет остывать и реже заходить в канал.

Даже если вы ведете его как боженька.

Соответственно, если вы планируете запуск в канале через 4-6 месяцев, то можете потерять людей, которых привлекаете сейчас.

Поэтому рациональнее взять подходящую вам модель воронки продаж. Подготовить ее. Протестировать на текущей базе подписчиков в Telegram. Докрутить показатели и потом привлекать в нее трафик.

Плюс, важно не забывать, что основа крутых продаж в Telegram — это качественный контент. В канале, прогреве, чат-боте, дожиме — людям должно быть интересно читать и следить за тем, что вы им даете.

Только так можно получать хорошие деньги в Telegram.

Хотите бесплатный доступ к закрытой базе материалов с лучшими наработками по Telegram и концентратом опыта 400+ онлайн-школ?

Полезные материалы на основе практики команды GoDigital — топ агентства по трафику из Телеграм для онлайн-школ и инфо-проектов (600+ млн. рублей бюджета реализовали в Telegram, 45+ млн. рублей отливаем каждый месяц).

В закрытой базе получите лучшие наработки по Телеграм на опыте 400+ проектов:

▪ 10+ статей с топовыми фишками и практиками работы с телегой

▪ Кейсы и актуальные связки в Телеграм из разных ниш

▪ Курс по трафику из Telegram Ads и Telegram посевов

▪ Готовые шаблоны для прогрева и ведения тг-канала

Напишите в тг и получите доступ:

Начать дискуссию