Как оптимизировать рекламную кампанию в Яндекс Директ?

Как оптимизировать рекламную кампанию в Яндекс Директ?

━━━━━━━━━━━━

Я – Артём Сафронов, маркетолог с опытом 3 года.

Еще больше полезных и прикладных материалов для маркетологов – в моем телеграм-канале.

Погнали!

━━━━━━━━━━━━

Время показов

Заходим в Яндекс Метрику - отчёты - аудитория - Посещаемость по времени суток - выставляем за 30 дней - смотрим в какие часы меньше всего показов и в какие часы меньше всего достигнутых целей - эти часы отключаем на уровне кампании

Как оптимизировать рекламную кампанию в Яндекс Директ?

Пол и Возраст

Заходим в Яндекс Метрику - отчёты - аудитория - Пол/Возраст - выставляем за 30 дней - смотрим какой пол и возраст не достигает целей. Далее переходим в Яндекс Директ и выставляем корректировки.

Важно выставлять корректировки, которые подходят именно вашему продукту. Если это реклама для детей, то включать корректировку «-100% для младше 18» не нужно.

Как оптимизировать рекламную кампанию в Яндекс Директ?

Устройства

Заходим в Яндекс Метрику - отчёты - технологии - Устройства - выставляем за 30 дней - смотрим какие устройства меньше всего достигают конверсий - эти устройства снижаем в корректировках или убираем в настройках кампании.

Скажу по опыту - планшеты зачастую достигают очень мало целей

Как оптимизировать рекламную кампанию в Яндекс Директ?

Платежеспособность

Заходим в Яндекс Директ - статистика кампании - Мастер Отчётов - Уровень платежеспособности - смотрим какой сегмент приносит меньше всего заявок - его можно отключить/выставить понижающую корректировку на уровне кампании

Как оптимизировать рекламную кампанию в Яндекс Директ?

Группы кампании и ключевые фразы

Заходим в Яндекс Директ - выбираем кампанию - группы объявлений - выбираем нужные группы - ставки и фразы.

Тут выставляем фразы по тратам с НДС и целям. Смотрим фразы, которые стоят нам дорого, но не дают конверсий, либо дают очень дорогие. Их останавливаем.

Заходим в статистику кампании - поисковые фразы — чистим плохие фразы, добавляем операторы к фразам внутри кампании, если к ним цепляется мусор.

Заходим в редактирование поисковой кампании - группы - выставляем/отключаем условия таргетинга.

Советую оставлять эти условия таргетинга:

  • Целевые запросы
  • Узкие запросы
  • Изредка Широкие запросы

Остальные, зачастую, только сливают бюджет, но все зависит от ниши.

Как оптимизировать рекламную кампанию в Яндекс Директ?

Еще больше полезной базы для маркетологов и бизнесменов – в моем телеграм-канале.
Жду Ваших реакций!
А как вы оптимизируете рекламные кампании?

1010
55
8 комментариев

Спасибо, очень полезно, как раз сейчас кручу Директ)

1
Ответить

Успехов!

Ответить

Полезная инфа. Директ топ

1
Ответить

Так Директ давно не хвалили)

Ответить

Спасибо!

Тоже пошёл себе скручивать настройки)

1
Ответить

Желаю удачи!

Ответить

Да, директ можно крутить как хочешь, за это его люблю))

1
Ответить