Бизнес-подарки якобы влияют на лояльность к бренду, чем компенсируют свою стоимость. Но связать расходы на подарки и показатели лояльности в одном отчёте — задача со звёздочкой даже для опытного маркетолога. В статье делимся тремя простыми способами убедиться, что бюджет на сувениры потрачен не зря.
Насколько сложно, по вашему опыту, удерживать интерес клиентов, которым уже неоднократно отправляли подарки? Какие KPI помогают в этом?
Юрий, спасибо за вопрос! На счёт опыта клиентов сказать не можем, каждая компания занимается такими подсчётами самостоятельно, у нас к ним доступа нет. Но на примере наших собственных клиентов, которым мы тоже ежегодно вручаем подарки, видим, что работают 2 фактора:
1. Своевременность (если мы напоминаем о себе с помощью подарка в момент формирования спроса, т.е. как раз накануне того, как в в компании появится необходимость заказывать подарки)
2. Креативность (это главный бустер, которые запускает сарафанное радио).