Получаем заявки по 250 рублей с РСЯ для интернет-магазина по автомобильным чехлам при помощи Яндекс Директ

Известно, что стандартные кампании в РСЯ, ориентированные на ключевые фразы, не всегда дают ожидаемый результат для интернет-магазинов. Однако есть исключения. Мы поделимся стратегиями, позволяющими запускать кампании в РСЯ, которые привлекают заявки по цене 250 рублей и ниже.

Получаем заявки по 250 рублей с РСЯ для интернет-магазина по автомобильным чехлам при помощи Яндекс Директ
1111

Это скорей всего зависит от ниши. Тут интернет-магазин тех товаров, которые в основном являются потребительскими (то есть имеют большой спрос). Ну и конверсия сайта, видимо хорошая.

1
Ответить

Возможно и так, но дело в том, что РСЯ все-таки может приносить недорогие лиды.

Ответить