«Официальный спонсор родительских собраний»: Райан Рейнольдс рассказал о «новом» джине Aviation Gin объёмом 1,75 литров

Ситуативный «ребрендинг» старой бутылки к началу учебного года.

1414

в России многим не понять такой ситуативной рекламы, так как в РФ как я понял обычный учебный год начался. А вот в США сейчас все из ДОМА блять учатся, родители у кого дети постарше особенно, уже вешаются и чуть ли не байкотировать домашние задания и прочие конференции сулят школам, ибо ни работать, ни домашними делами заниматься не реально +ребятишки не очень то стремятся учится из дома + школы ТРЕБУЮТ организовать нормальное рабочее пространство детям (прямо чтобы квадратура соответствовала, стол чистый, стул, куча всяких принадлежностей + нормальный ноут/ПК и т.п.) и быть ОНЛАЙН по 6-8 часов в день с включенной веб-камерой.

И вот когда знаешь уже такие подробности и сам частично в этому участвуешь, такая реклама намного понятней, хоть и с привкусом горечи на губах конечно.

1
Ответить

Я после этой рекламы пошёл и купил бутылку, на попробовать, очень достойно, кстати.

Ответить