Как шоурил за одну минуту даёт бренду 3 преимущества

Шоурил – короткое видео, которое показывает работы специалиста или достоинства продукта. По сути это рекламный ролик без явного посыла “купите немедленно!” 🧑‍🎓

Как шоурил за одну минуту даёт бренду 3 преимущества

Сложилось мнение, что шоурил – это только для дизайнеров, аниматоров, фильммейкеров – в общем, для тех, кто работает с картинкой и может эту картинку продемонстрировать. На самом деле это инструмент практически для всех.

Что отличает такие видео?

🔥 Сюжета у шоурила нет, но есть идея. Например, в видео с окрестностями турбазы идея – спокойствие и единение с природой.

🔥 Время. Шоурил всегда короткий, максимум – минута.

🔥 Упор на эстетику. Картинка, переходы, музыка – всё должно быть красиво и привлекательно.

Шоурил может стать визуальным акцентом на сайте. Для этого ролик “облегчают” и помещают на фон – когда пользователь заходит на сайт, видео воспроизводится автоматически.

Что это даёт бренду?

Подтверждение сказанному. Одно дело – написать, что у вас собственное производство, другое - показать его.

“Залипательность”. Мини-фильм удержит пользователя на сайте дольше, чем обычные фотографии.

Возможность быстро рассказать о бренде, используя только визуал. После просмотра шоурила аудитория на интуитивном уровне поймёт ценности компании.

На выходе имеем укрепление доверия у потенциального клиента, большую узнаваемость бренда и увеличение времени, проведённого на сайте – а это уже +балл вашей компании в глазах поисковых алгоритмов 😏

Начать дискуссию