Вопреки расхожему мнению об истинном происхождении логотипа, яблоко является тем самым библейским символом раздора и неповиновения, который зашит глубоко в нашем коллективном бессознательном, о чем, безусловно, Джобс был хорошо осведомлен.
У нас и миллиардов индусов, арабов и китайцев.
Важно заметить, что все успешные и прибыльные проекты имеют именно такую комбинацию и именно в такой последовательности: первой идет психологическая потребность, и только затем она преобразуется в ценность продуктовую. Если быть предельно точным, то именно иррациональная ценность определяет материальную ценность.
Вопреки расхожему мнению об истинном происхождении логотипа, яблоко является тем самым библейским символом раздора и неповиновения, который зашит глубоко в нашем коллективном бессознательном, о чем, безусловно, Джобс был хорошо осведомлен.
У нас и миллиардов индусов, арабов и китайцев.
Важно заметить, что все успешные и прибыльные проекты имеют именно такую комбинацию и именно в такой последовательности: первой идет психологическая потребность, и только затем она преобразуется в ценность продуктовую. Если быть предельно точным, то именно иррациональная ценность определяет материальную ценность.
кто, как это доказал?
кто, как это доказал? Чел, ты не видишь кто пишет чтоли? Это психолог, ПСИХОЛОГ. Какие нахуй доказательства? Это же просто водичка текстовая
Почитайте об архетипах, про путь героя и может тогда все станет более понятно ( это к тому, что значит яблоко)
Комментарий недоступен