Как принимать стратегические бизнес-решения: используем основные методики на примере логистики и онлайн-торговли (e-commerce платформ)

Принятие стратегических решений – ключевой управленческий процесс, определяющий дальнейший вектор развития бизнеса, его конкурентоспособность и успех на рынке. Для формирования оптимальной стратегии применяются различные аналитические методики, каждая из которых позволяет оценить бизнес с разных ракурсов и учесть критически важные факторы, влияющие…

66
11

Какой метод посоветовали бы для быстрой, можно даже не глубокой, проверки?

Ответить

вставлю 5 копеек. наверное свот, но нужна практика всё же. вопросы правильные тоже надо уметь составлять

1
Ответить

СВОТ можно использовать для очень быстрого анализа внешних и внутренних факторов. Если анализируете продуктовое портфолио, то матрица BCG лучше подходит.

Ответить