"Не додумывайте — говорите с людьми!" или почему чтобы найти это «вау», нужно не просто "касдевить", а делать deep dive.

Рубрика важное за 1 минуту.

Прочитал я сегодня эту цитату в одном из каналов и подумал: «Ура!» Рад, что всё больше предпринимателей не только внедряют изменения, но и честно говорят о важности исследований и простых разговоров с клиентами.

"Не додумывайте — говорите с людьми!" или почему чтобы найти это «вау», нужно не просто "касдевить", а делать deep dive.

Цитата, которая зацепила:

«Честно признаюсь, я недооценивала силу таких разговоров. Более того, думала, что и так неплохо понимаю и свою аудиторию, и тему, и что разговоры будут приятным, но не очень полезным времяпрепровождением для дела. Я заблуждалась...»

Один предприниматель как-то сказал мне:

«Провели интервью, но инсайтов нет… хочется прям “вау” найти».

Чтобы найти это «вау», нужно не просто "касдевить", а делать deep dive.

• Смотреть на мир глазами новичка

• Изучать ЖИЗНЬ разных людей

• Понимать, где они спотыкаются, что их по-настоящему бесит

• Пройти и понять весь life journey (не только в контексте вашего продукта, а вообще их жизни)

• Делать глубокое погружение постоянно, а не разово (иначе выйдет, как у тех кто "готовится к лету" в зале, но только неделю)

Можно с уверенностью предположить, что вы хотите, чтобы ваш продукт реально работал, верно? Если ответ «да», начинать нужно с эмпатии.

Я обязательно запишу большое видео о развитии эмпатии, потому что это СЛОЖНО.

Эмпатия требует, чтобы мы целенаправленно отложили в сторону свои знания, культуру, мнение и привычный взгляд на мир, чтобы понять, как другие люди видят и воспринимают вещи.

Keep in touch, будет интересно и полезно и подписывайся на канал

11
Начать дискуссию