Рубрика важное за 1 минуту.Прочитал я сегодня эту цитату в одном из каналов и подумал: «Ура!» Рад, что всё больше предпринимателей не только внедряют изменения, но и честно говорят о важности исследований и простых разговоров с клиентами.Цитата, которая зацепила:«Честно признаюсь, я недооценивала силу таких разговоров. Более того, думала, что и так неплохо понимаю и свою аудиторию, и тему, и что разговоры будут приятным, но не очень полезным времяпрепровождением для дела. Я заблуждалась...»Один предприниматель как-то сказал мне:«Провели интервью, но инсайтов нет… хочется прям “вау” найти».Чтобы найти это «вау», нужно не просто "касдевить", а делать deep dive.• Смотреть на мир глазами новичка • Изучать ЖИЗНЬ разных людей• Понимать, где они спотыкаются, что их по-настоящему бесит• Пройти и понять весь life journey (не только в контексте вашего продукта, а вообще их жизни)• Делать глубокое погружение постоянно, а не разово (иначе выйдет, как у тех кто "готовится к лету" в зале, но только неделю)Можно с уверенностью предположить, что вы хотите, чтобы ваш продукт реально работал, верно? Если ответ «да», начинать нужно с эмпатии.Я обязательно запишу большое видео о развитии эмпатии, потому что это СЛОЖНО. Эмпатия требует, чтобы мы целенаправленно отложили в сторону свои знания, культуру, мнение и привычный взгляд на мир, чтобы понять, как другие люди видят и воспринимают вещи.Keep in touch, будет интересно и полезно и подписывайся на каналt.meWTF with SERVICE?!Будни фаундера dthinkagency.com. Как вчерашний CX директор Bork и Кофемании строит стартап, подписывает крупных клиентов и терпит неудачи. Про клиентский опыт продукт, и ИИ. По-честному. На связи: @ilyachadin и https://clck.ru/3DWhCi