Мы не можем сказать пользователю: "У нас дорогостоящий сайт, быстрее отправляй заявку!". Для успешного продвижения в рекламе требования отличаются от простого размещения сайта в интернете для информации. Посетитель, перешедший с рекламы, должен найти ответы на свои вопросы, побороть сомнения и решиться оставить заявку. Иначе, какая польза от сайта, даже если он стоит миллион, но не обладает продающими качествами - такой сайт можно спрятать куда поглубже, пользы от него никакой.
Спасибо! Полезные рекомендации
И следующим шагом погнали делать SEO и бац бац 😁 а то я как ни возьмусь за сайт, то прям плакать хочется, когда аудит делаешь. Вроде смотришь, все красиво, структура ок, а внутрянку глядь, а там беда бедовая. Статья топ 🔥
Шаг хорош, но большинство сайтов с конвейера Tilda сходит, а там seo так себе затея😅