Делаем сайт продающим уже сегодня за 5 простых шагов - Плюс обзор реальных примеров

Всего 5 рекомендаций, применив которые ваш сайт станет более продающим уже сегодня. Читайте и применяйте прямо сейчас и вы увидите процесс улучшения конверсионности на глазах.

Делаем сайт продающим уже сегодня за 5 простых шагов - Плюс обзор реальных примеров

Даже если сайт был разработан за 200-300 тысяч, он может быть современным, красивым и удобным, но если он не приносит прибыли, какая разница, дорогой он или дешевый..

Мы не можем сказать пользователю: "У нас дорогостоящий сайт, быстрее отправляй заявку!". Для успешного продвижения в рекламе требования отличаются от простого размещения сайта в интернете для информации. Посетитель, перешедший с рекламы, должен найти ответы на свои вопросы, побороть сомнения и решиться оставить заявку. Иначе, какая польза от сайта, даже если он стоит миллион, но не обладает продающими качествами - такой сайт можно спрятать куда поглубже, пользы от него никакой.

Итак продолжим с перечисления элементов, которые увеличат конверсию сайта как минимум вдвое. Для демонстрации я возьму примеры из рекламы в Яндексе и из собственных кейсов. Надеюсь, эти владельцы меня простят. если что)

1. Продающий первый блок = грамотный оффер

Более подробно писал об этом в одной из статей, рекомендую почитать - Продажа с первого экрана.

Первое правило продающего сайта - у вас есть только 5 секунд, чтобы зацепить и оставить человека на сайте. Посмотрите на первый экран в течение 3-5 секунд, теперь отвернитесь - сможете вспомнить, что предлагают, какая выгода и прочую важную информацию? Если нет - бегом переделывать!

Теперь на примере. Допустим ищем, кто же нам застеклит балкон. Заходим в случайное рекламное объявление по балконам и что видим, перейдя по ссылке:

случайный сайт по запросу "остекление балкона в Москве"
случайный сайт по запросу "остекление балкона в Москве"

Не понятно, окна делают, двери, где-то можно полазить поискать, но лень, не зацепил, сайт закрываем, идем дальше.

твердая 4, может даже с плюсом
твердая 4, может даже с плюсом

На следующем сайте все что можно говорит о том, что здесь делают балконы. Даже какую-то скидку предлагают, можно написать в онлайн-чат и даже без проблем оставить заявку, пусть перезвонят. Очень надеюсь, что эти ребята быстро отвечают в чат и быстро перезванивают, ибо реклама и сайт у них релевантные, если сервис не подводит, думаю тут отбоя нет от клиентов, по сравнению с другими.

Резюмируем. Прописываем цепляющий читабельный заголовок, краткую выгодную инфу, ставим лид-форму, соответствующий фон или картинку и вот у нас идеальный первый экран. Не забываем про релевантность рекламы (если выдаемся по запросам балконов, то и объявление должно содержать такую информацию и на страницу именно по балконам должен попадать человек, даже если вы делаете любые ремонтные работы - только отдельные релевантные страницы, только хардкор).

2. Лид-магнит или уникальное ограниченное предложение

Не нужно заполнять страницу лишней водой, кто мы такие, зачем нужен стоматолог и тому подобное. Клиент уже имеет конкретный запрос или желание получить какие-то выгодные условия, чтобы обратиться к нам. Поэтому второй блок информации должен содержать специальное предложение или возможность получить лид-магнит (например, чек-лист, гайд, сертификат) с обязательным указанием номера телефона для обратной связи, либо особые преимущества именно для клиента, а не какие вы хорошие.

Делаем сайт продающим уже сегодня за 5 простых шагов - Плюс обзор реальных примеров

Так себе, но терпимо - если мы пишем про гарантию, обязательно нужны цифры и факты (гарантия 1 год, в течение года устраним неисправность бесплатно и т.д.). Хуже только так:

простите Дмитрий
простите Дмитрий

Возможно человек хороший, специалист высшей категории, но жаль, что всем это не интересно и скорее всего пролистают вниз или уйдут. Важнее указать, что получит клиент или разместить лид-магнит, мол оставьте заявку в течение 5 минут и получите ремонт телефона в подарок (условно). Такой блок например хорошо отрабатывает (наша работа):

спецпредложение + дедлайн
спецпредложение + дедлайн

Пример с одного из сайтов, вышедшего с нашего конвейера. Можно и остальные посмотреть тут:

Резюмируем второй блок. Указываем преимущества для клиента (5 лет гарантии, бесплатная диагностика, компенсация при поломке), либо делаем уникальное предложение и, желательно, дедлайн (получите скидку 10%, обратившись сегодня/сейчас).

3. Третий блок с формой обратной связи

Запомните главное - возможность оставить заявку должна присутствовать на каждом (или почти каждом) блоке! Поэтому если вторым блоком вы выбрали преимущества, тогда третий блок тем более делаем с лид-формой. Можно с дедлайном, как в примере второго блока, можно с лид-магнитом (получите чек-лист, как выбрать идеальный потолок) - заявку оставляют, чек-лист получают, а контакт остается у вас. Если идей мало, можно фото работ (портфолио) например разместить, либо ваши фото. Цены располагать еще рано.

плохой пример
плохой пример

Бесполезная вода плюс технический косяк сайта (черный экран), нет лид-формы или кнопки на такую. Вариант лид-магнита:

Делаем сайт продающим уже сегодня за 5 простых шагов - Плюс обзор реальных примеров

4. Виджет обратной связи

Это не реклама, но довольно хорошо себя показывает виджет обратного звонка Envybox, можете почитать о нем в интернете или по ссылке:

Вы и лид не пропускате, и оперативно его обрабатываете. Очень удобно, начали тестить не так давно, конверсия хорошая с него, особенно в быстрых услугах (эвакуаторы, ремонт техники и т.д.). Пример со статистикой расписывал в статье про сайт эвакуаторов.

5. Онлайн-чат на сайте

Особенно актуальная вещь для интернет-магазинов, также много где еще пригодится. Я обычно устанавливаю клиентам Jivo, и недорогой, и эффективный. Самое главное правило - оперативность ответа. Как показала практика, у вас буквально 10-20 секунд, чтобы ответить посетителю, иначе он скорее всего уйдет с сайта и вы его потеряете навсегда.

Когда у меня был интернет-магазин, я просто скачал приложение на телефон и когда клиент писал в чат, мне приходили уведомления и отвечал я прямо с телефона. Удобненько.

На сайте это кнопочка в углу экрана, при раскрытии выглядит вот так:

jivo-чат
jivo-чат

Доп.рекомендация по портфолио

Уделите особое внимание разделам с портфолио. Если люди увидят ваши работы (особенно с людишками в фирменной одежде), это +50 к доверию и +50 к вероятности обращения.

Но сделайте это по красоте. Фото красивые, оформление красивое и все обязательно адаптивное. Особенно дизайн, бьюти и ремонт - ваш контент продает, сайт и портфолио априори не должно быть отпугивающим! А также чем дороже чек, тем на большее число этапов должно быть разделено касание с клиентом - сходу с рекламы 200к вам никто не заплатит. По традиции пару плохих примеров:

даже в экран не помещается, эксклюзива не чувствую
даже в экран не помещается, эксклюзива не чувствую
или вот, куча нечитабельной воды вместо грамотной плитки примеров (слайдер ухудшает конверсию)
или вот, куча нечитабельной воды вместо грамотной плитки примеров (слайдер ухудшает конверсию)
тут вообще никакого контента, тексты и то кривые)
тут вообще никакого контента, тексты и то кривые)
а вот этих дизайнеров ждет успех, очень приятный сайт)
а вот этих дизайнеров ждет успех, очень приятный сайт)

Надеюсь получилось информативно и интересно, за хорошим сайтом милости прошу сюда)

77
33
3 комментария

Спасибо! Полезные рекомендации

1
Ответить

И следующим шагом погнали делать SEO и бац бац 😁 а то я как ни возьмусь за сайт, то прям плакать хочется, когда аудит делаешь. Вроде смотришь, все красиво, структура ок, а внутрянку глядь, а там беда бедовая. Статья топ 🔥

1
Ответить

Шаг хорош, но большинство сайтов с конвейера Tilda сходит, а там seo так себе затея😅

Ответить