Barefoot совмещает в рекламной кампании музыку, благотворительность и AR-технологии

Комплексную попытку достучаться до потребителя предпринял алкогольный бренд Barefoot. Они запустили акцию Band Together: AR-приложение, через которое можно прослушать эксклюзивную версию нового сингла группы Black Eyed Peas «Vida Loca».

Barefoot
Barefoot

Motive agency&production разобрался, как работает эта схема благотворительно-музыкального партнества.

Чтобы прослушать эксклюзивную версию песни Black Eyed Peas «Vida Loca» с нового альбома Translation, нужно сначала установить приложение Barefoot. Затем, используя это приложение, нужно будет сканировать этикетки на продуктах Barefoot (не больше 4 за раз), участвующих в акции. Постепенно, этикетка за этикеткой, можно будет разблокировать отдельные вокальные и инструментальные партии, а также анимационные аватары участников Will.i.am, Apl.de.ap и Taboo. Как только определенное количество этикеток будет отсканировано, приложение разблокирует трек и представление целиком.

Кроме того, за каждую отсканнированную приложением этикетку компания Barefoot переведет один доллар в две выбранные для акции благотворительные организации: Children of Restaurant Employees (CORE, поддерживает детей сотрудников общепита) и American Cancer Society (ACS, Американское общество борьбы с раком). С первой организацией Barefoot сотрудничала во время пандемии, а вторая выбрана, потому что у одного из участников Black Eyed Peas – Taboo – в 2016 году был диагностирован «рак».

Кроме того, в рамках кампании Band Together у фанатов есть шанс выиграть виртуальную встречу с Black Eyed Peas. Для этого нужно поделиться своим опытом работы с приложением в Twitter и Instagram, используя хэштэг #BFTxvidalocasweeps и отметив Barefoot.

Для создания приложения было привлечено агентство FlyteVu.

44
Начать дискуссию