Не без этого! Но все же куда проще когда есть опыт продвижения десяток точек в твоей нише. Все самые рабочие стратегии. Ну и мы на самом деле очень много экспериментирует до сих пор на собственной розничной сети. До партнеров по франшизе доходят только рабочие связки.
Безопасный вариант - это вложения в исследования рынка, затем тестирования, затем масштабирования. А когда с бухты барахты решили что-то прорекламировать на фоне компаний, которую уже на той же рекламе "собаку съели", по любому сольете все в унитаз.
Как я понял, безопасных вариантов в маркетинге нет? Все равно придется что-то слить?)
Не без этого! Но все же куда проще когда есть опыт продвижения десяток точек в твоей нише. Все самые рабочие стратегии. Ну и мы на самом деле очень много экспериментирует до сих пор на собственной розничной сети. До партнеров по франшизе доходят только рабочие связки.
Маркетинг - это инвестиции. А в любых инвестициях есть риски. Как раз на эту тему только что статью опубликовал https://vc.ru/marketing/1616364-chto-takoe-kompleksnyi-marketing-komu-i-kogda-on-nuzhen-ya-potratil-7-let-chtoby-razobratsya-i-nauchitsya
Безопасный вариант - это вложения в исследования рынка, затем тестирования, затем масштабирования. А когда с бухты барахты решили что-то прорекламировать на фоне компаний, которую уже на той же рекламе "собаку съели", по любому сольете все в унитаз.