Ну и главное, что мне особенно нравится — это посыл, с которым «Чайка» работает. Без всех вот этих «в нашем ресторане вы почувствуете, будто вы не в России». Нет, они говорят – мы из Тулы, у нас тульское место, без Тулы не было бы русской чайной культуры, и мы эту культуру будем поддерживать и развивать
Буду в Туле, зайду👀Хороший проект👍🏻
если я не обшибаюсь, там теперь больше выпивают чем пьют чай
Спасибо, оно того стоит!)
Отличная работа! Очень приятный брэндинг
Большое спасибо!
Если говорить про Дизайн, скажу как есть - так делали году в 2005. О том что «такая стилистика нужна под конкретные целевые группы бренда», конкретно рассмешили, надеюсь это шутка и вы сами понимаете, что это буллшит. Ориентируясь на результат - исследования и стратегия тут были на фиг не нужны. Развели клиента)
Олег, рад вас слышать (читать). Вы не изменяете себе, и спасибо вам за ваше мнение.