Миньоны, стереотипы и «Звездные войны»: Cамая популярная реклама на YouTube за год
Миньоны, стереотипы и «Звездные войны»: Cамая популярная реклама на YouTube за год

8. Mountain Dew
В напитке наверное не кофе, а что-то более улётное.

Ответить

Я вообще прочитал сначала: "На восьмой строке оказался Mountain Dew с рекламой напитка, содержащего в себе водку, сок и кофеин"

Ответить

А мне нравится идея прокладочников, показывая целевой аудитории, что девочки не слабые как раз теми самыми примерами, что они слабые (что объективно) - девочки пинают картонные коробочки, рисуют планы цветными фломастерами и всё такое: брутальность, расчленёнка, доминирование, борода, борода и ещё раз борода - все признаки силы, в общем-то.

Я вот, что хотел сказать-то. Рекламщики добились самого главного - целевая аудитория с такой рекламы просто течёт и ликует одновременно, "неистово хомячкуется под бренд".

И, да, назовите меня сексистом (у самого жена и дочь маленькая), но я лишь хочу ещё раз показать, какого эпичного уровня лицемерия достигли рекламщики в 21 веке.

Ответить

Блин, когда уже комменты на дискуссе можно будет редактировать, хотя бы в течение первых 5 минут.

P.S. : Если б показали баб с кроссфит - соревнований или троеборья как аргумент, что бабы тоже могут быть сильными, другое дело было бы (и оставаться женственными, безусловно).

Ответить

90 тысяч просмотров.... (с)
исправьте ошибки в статье, пожалуйста

Ответить

Кто больше потратил - у того и больше просмотров

Ответить

Мда, как можно целенаправленно смотреть рекламу скителса?

Ответить