Маркетинг Alina Tolmacheva
3 758

Миньоны, стереотипы и «Звездные войны»: Cамая популярная реклама на YouTube за год

В преддверие «Каннского фестиваля» YouTube составил рейтинг самых популярных мировых рекламных роликов, размещенных в видеохостинге за последний год. По данным бренда, на просмотр видеороликов из списка пользователи потратили в общей сложности около шести миллионов часов, а суммарное количество просмотров составило примерно 403 миллиона. Списком с vc.ru поделилось российское представительство Google.

YouTube Cannes Ads Leaderboard включает в себя топ-10 самых популярных рекламных видеороликов в мире. Рейтинг сформирован на основе нескольких показателей, фиксировавшихся с марта 2015 года по апрель 2016 года. При оценке учитывалось количество просмотров, время и вовлеченность, а также соотношение оплаченных и прямых просмотров.

От каждого бренда представлен только один рекламный видеоролик. По данным Google, это позволяет обеспечить разнообразие брендов. Другим условием было то, что все видеоролики должны быть доступны на YouTube в день анонса рейтинга.

1. Clash of Clans

Первое место занял бренд Clash of Clans, поделившийся с пользователями YouTube эмоциональным и красочным роликом о своей игре. Видео получило больше 90 миллионов просмотров.

2. Skittles

На втором месте оказался Skittles, который продолжил делать свои драже частью неприглядных сторон жизни.

3. Samsung

Третье место — у Samsung, который представил свои смартфоны Galaxy S7 and S7 edge, детально раскрыв их характеристики в трехминутном ролике.

4. Always

На четвертом месте находится бренд Always с кампанией Unstoppable, в которой марка средств личной гигиены борется со стереотипами о том, что девочки — слабые и не способные на решение сложных задач.

5. Adidas

Пятую строчку занял Adidas с вдохновляющими отрывками из профессиональной деятельности спортсменов, которые не останавливаются перед трудностями.

6. Duracell

Шестое место — кампания Duracell о рождественском сражении на мечах, которые заряжаются с помощью батареек бренда. На видео 14-летний мальчик и его 9-летняя сестра, вдохновившись « Звездными войнами», пытаются противостоять натиску штурмовиков, но в конце оказываются, что это были всего лишь снеговики.

7. Vivo

Седьмое место занял бренд смартфонов Vivo с поющими миньонами.

8. Mountain Dew

На восьмой строке оказался Mountain Dew с рекламой напитка, содержащего в себе воду, сок и кофеин.

9. Hyundai

Девятое место занял Hyundai с роликом под названием «Охота». Видео изображает молодую пару, которая убегает от медведей в лесу. Голосовая система включения двигателя помогает им быстро сесть в автомобиль и скрыться от животных. Медведи после этого начинают переговариваться между собой, обсуждая, что они собирались сделать с людьми.

10. Pokemon

На последнем месте рейтинга находится игровая компания Pokémon, которая решила отметить свое 20-летие рекламным роликом. В нем рассказано о людях, которые набираются уверенности в себе и достигают побед в разных дисциплинах — беге, шахматах, американском футболе.

#Маркетинг #youtube #креатив #рекламные_ролики #каннский_фестиваль #youtube_leaderboard

Материал опубликован пользователем. Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
Статьи по теме
«Три человека с ноутбуком в Starbucks могут превзойти крупнейшее агентство в мире»
Как Google, Facebook и другие компании используют выход нового фильма «Звездных войн» в рекламе
Always продолжает бороться со стереотипами о девочках в новой рекламной кампании
Видеоролик на «Каннских львах» за 48 часов: бессонные ночи, проблемы с полицией и победная бронза
{ "author_name": "Alina Tolmacheva", "author_type": "self", "tags": ["\u0440\u0435\u043a\u043b\u0430\u043c\u043d\u044b\u0435_\u0440\u043e\u043b\u0438\u043a\u0438","\u043c\u0430\u0440\u043a\u0435\u0442\u0438\u043d\u0433","\u043a\u0440\u0435\u0430\u0442\u0438\u0432","\u043a\u0430\u043d\u043d\u0441\u043a\u0438\u0439_\u0444\u0435\u0441\u0442\u0438\u0432\u0430\u043b\u044c","youtube_leaderboard","youtube"], "comments": 7, "likes": 12, "favorites": 1, "is_advertisement": false, "subsite_label": "marketing", "id": 16282, "is_wide": true }
00
дни
00
часы
00
мин
00
сек
(function(){ var banner = document.querySelector('.teaserSberbank'); var isAdsDisabled = document.querySelector('noad'); if (!isAdsDisabled){ var countdownTimer = null; var timerItem = document.querySelectorAll('[data-sber-timer]'); var seconds = parseInt('15388' + '59599') - now(); function now(){ return Math.round(new Date().getTime()/1000.0); } function timer() { var days = Math.floor(seconds / 24 / 60 / 60); var hoursLeft = Math.floor((seconds) - (days * 86400)); var hours = Math.floor(hoursLeft / 3600); var minutesLeft = Math.floor((hoursLeft) - (hours * 3600)); var minutes = Math.floor(minutesLeft / 60); var remainingSeconds = seconds % 60; if (days < 10) days = '0' + days; if (hours < 10) hours = '0' + hours; if (minutes < 10) minutes = '0' + minutes; if (remainingSeconds < 10) remainingSeconds = '0' + remainingSeconds; if (seconds <= 0) { clearInterval(countdownTimer); } else { timerItem[0].textContent = days; timerItem[1].textContent = hours; timerItem[2].textContent = minutes; timerItem[3].textContent = remainingSeconds; seconds -= 1; } } timer(); countdownTimer = setInterval(timer, 1000); } else { banner.style.display = 'none'; } })();
{ "id": 16282, "author_id": 28953, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/16282\/get","add":"\/comments\/16282\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/16282"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 199113 }

7 комментариев 7 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
0

8. Mountain Dew
В напитке наверное не кофе, а что-то более улётное.

Ответить
0

Я вообще прочитал сначала: "На восьмой строке оказался Mountain Dew с рекламой напитка, содержащего в себе водку, сок и кофеин"

Ответить
0

А мне нравится идея прокладочников, показывая целевой аудитории, что девочки не слабые как раз теми самыми примерами, что они слабые (что объективно) - девочки пинают картонные коробочки, рисуют планы цветными фломастерами и всё такое: брутальность, расчленёнка, доминирование, борода, борода и ещё раз борода - все признаки силы, в общем-то.

Я вот, что хотел сказать-то. Рекламщики добились самого главного - целевая аудитория с такой рекламы просто течёт и ликует одновременно, "неистово хомячкуется под бренд".

И, да, назовите меня сексистом (у самого жена и дочь маленькая), но я лишь хочу ещё раз показать, какого эпичного уровня лицемерия достигли рекламщики в 21 веке.

Ответить
0

Блин, когда уже комменты на дискуссе можно будет редактировать, хотя бы в течение первых 5 минут.

P.S. : Если б показали баб с кроссфит - соревнований или троеборья как аргумент, что бабы тоже могут быть сильными, другое дело было бы (и оставаться женственными, безусловно).

Ответить
0

90 тысяч просмотров.... (с)
исправьте ошибки в статье, пожалуйста

Ответить
0

Кто больше потратил - у того и больше просмотров

Ответить
0

Мда, как можно целенаправленно смотреть рекламу скителса?

Ответить
0

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "bscsh", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-1104503429", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=bugf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byzqf", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 19, "label": "Тизер на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cbltd", "p2": "gazs" } } } ]
Нейронная сеть научилась читать стихи
голосом Пастернака и смотреть в окно на осень
Подписаться на push-уведомления