Маркетинг
Alina Tolmacheva

Миньоны, стереотипы и «Звездные войны»: Cамая популярная реклама на YouTube за год

В преддверие «Каннского фестиваля» YouTube составил рейтинг самых популярных мировых рекламных роликов, размещенных в видеохостинге за последний год. По данным бренда, на просмотр видеороликов из списка пользователи потратили в общей сложности около шести миллионов часов, а суммарное количество просмотров составило примерно 403 миллиона. Списком с vc.ru поделилось российское представительство Google.

YouTube Cannes Ads Leaderboard включает в себя топ-10 самых популярных рекламных видеороликов в мире. Рейтинг сформирован на основе нескольких показателей, фиксировавшихся с марта 2015 года по апрель 2016 года. При оценке учитывалось количество просмотров, время и вовлеченность, а также соотношение оплаченных и прямых просмотров.

От каждого бренда представлен только один рекламный видеоролик. По данным Google, это позволяет обеспечить разнообразие брендов. Другим условием было то, что все видеоролики должны быть доступны на YouTube в день анонса рейтинга.

1. Clash of Clans

Первое место занял бренд Clash of Clans, поделившийся с пользователями YouTube эмоциональным и красочным роликом о своей игре. Видео получило больше 90 миллионов просмотров.

2. Skittles

На втором месте оказался Skittles, который продолжил делать свои драже частью неприглядных сторон жизни.

3. Samsung

Третье место — у Samsung, который представил свои смартфоны Galaxy S7 and S7 edge, детально раскрыв их характеристики в трехминутном ролике.

4. Always

На четвертом месте находится бренд Always с кампанией Unstoppable, в которой марка средств личной гигиены борется со стереотипами о том, что девочки — слабые и не способные на решение сложных задач.

5. Adidas

Пятую строчку занял Adidas с вдохновляющими отрывками из профессиональной деятельности спортсменов, которые не останавливаются перед трудностями.

6. Duracell

Шестое место — кампания Duracell о рождественском сражении на мечах, которые заряжаются с помощью батареек бренда. На видео 14-летний мальчик и его 9-летняя сестра, вдохновившись « Звездными войнами», пытаются противостоять натиску штурмовиков, но в конце оказываются, что это были всего лишь снеговики.

7. Vivo

Седьмое место занял бренд смартфонов Vivo с поющими миньонами.

8. Mountain Dew

На восьмой строке оказался Mountain Dew с рекламой напитка, содержащего в себе воду, сок и кофеин.

9. Hyundai

Девятое место занял Hyundai с роликом под названием «Охота». Видео изображает молодую пару, которая убегает от медведей в лесу. Голосовая система включения двигателя помогает им быстро сесть в автомобиль и скрыться от животных. Медведи после этого начинают переговариваться между собой, обсуждая, что они собирались сделать с людьми.

10. Pokemon

На последнем месте рейтинга находится игровая компания Pokémon, которая решила отметить свое 20-летие рекламным роликом. В нем рассказано о людях, которые набираются уверенности в себе и достигают побед в разных дисциплинах — беге, шахматах, американском футболе.

0
7 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...

8. Mountain Dew
В напитке наверное не кофе, а что-то более улётное.

0

Я вообще прочитал сначала: "На восьмой строке оказался Mountain Dew с рекламой напитка, содержащего в себе водку, сок и кофеин"

0

А мне нравится идея прокладочников, показывая целевой аудитории, что девочки не слабые как раз теми самыми примерами, что они слабые (что объективно) - девочки пинают картонные коробочки, рисуют планы цветными фломастерами и всё такое: брутальность, расчленёнка, доминирование, борода, борода и ещё раз борода - все признаки силы, в общем-то.

Я вот, что хотел сказать-то. Рекламщики добились самого главного - целевая аудитория с такой рекламы просто течёт и ликует одновременно, "неистово хомячкуется под бренд".

И, да, назовите меня сексистом (у самого жена и дочь маленькая), но я лишь хочу ещё раз показать, какого эпичного уровня лицемерия достигли рекламщики в 21 веке.

0

Блин, когда уже комменты на дискуссе можно будет редактировать, хотя бы в течение первых 5 минут.

P.S. : Если б показали баб с кроссфит - соревнований или троеборья как аргумент, что бабы тоже могут быть сильными, другое дело было бы (и оставаться женственными, безусловно).

0

90 тысяч просмотров.... (с)
исправьте ошибки в статье, пожалуйста

0

Кто больше потратил - у того и больше просмотров

0

Мда, как можно целенаправленно смотреть рекламу скителса?

0
Читать все 7 комментариев
Завод по производству идей. Как работают акселераторы, зачем они нужны стартапам и куда идти с идеей прямо сейчас

По данным Startup Genome, 9 из 10 стартапов терпят неудачу. Возможных причин «смерти» много: недостаточно протестированная гипотеза, неподтвержденная юнит-экономика, неверная стратегия или просто неудача в подходе к продажам.

Из науки в IT: как создать свой стартап и стать преподавателем

Как перейти в IT из другой сферы? Как разработать курс, которому нет аналогов? Как студенту получить максимум пользы от занятий? Рассказывает преподаватель OTUS Сергей Окатов, руководитель курсов «Kotlin Backend Developer» и «Kotlin Developer. Basic».

Опыт возврата денег за обучение дизайну у Yakovlevv.com. Тварь я дрожащая или право имею?

В данной статье приведен мой личный опыт покупки данных курсов, мои оценочные суждения, а также сухие факты, в виде скриншотов и аудиозаписей из моей личной переписки с владельцем этих самых курсов, на тот момент исполняющего услуги как ИП Яковлев Виталий Борисович ( ОГРНИП: 319784700156839 ), сейчас же, работающего от лица ФОП Торб'як Тетяна…

Новый пролетариат

Очень давно один из классиков написал ёмкую по тогдашним временам фразу «пролетариату нечего терять, кроме своих цепей» Сейчас сложно понять её суть, но тогда она была понятна всем. Рабочий обладал только своими «руками» и это было единственное, чем он владел, абсолютное большинство жило от зарплаты до заплаты в арендованном жилье и не обладала…

МТС не удалила привязанные к номеру персональные данные владельца после перехода номера к другому человеку

Какое-то время я пользовалась телефонным номером МТС, годах в 2015-18х. Номер юзался только для мессенджеров, симку в поездке вынула и куда-то задевала, в итоге номер перешел другому человеку. На звонки номер не отвечал, абонент был не абонент. В 2019 узнавала в салоне, можно ли его выкупить, сказали - увы, уже 2х владельцев сменил. Ну нет и нет.…

Как у меня украли 600 тысяч с карты, а «Тинькофф» нарушает федеральный закон

Спойлер: я не вводил никуда код, не переходил по ссылкам и не сообщал данные карты.

Мы сделали бот, который печатает и отправляет ваши фото маме. В 2 клика
Катя со свежими фотками для родителей

Мы запустили Kind Bot — доброго бота, которому в 2 клика можно скинуть свои фотки. Он их напечатает и отправит по почте вашей маме. Или другому близкому человеку.

Возник по просьбе бразильских банкиров и стал любимым напитком солдат во время Второй мировой: история Nescafe Статьи редакции

В 2021 году Nescafe — крупнейшее подразделение Nestle и бренд, который оценивается больше чем в $20 млрд. По собственным данным компании, в мире каждую секунду выпивают более 5000 чашек напитка.

Дегустация Nescafe National Museum
ТОП-17 ошибок, которые съедают конверсию лендинга на завтрак
Бизнес — как ребенок: как мамы совмещают свое дело с заботой о детях

Как совмещать бизнес и семью? Ко Дню матери своими историями поделились бизнесвумен, которые работают c ЮKassa и занимаются детьми. Читайте, как им удается сохранять жизненный баланс и добиваться успеха.

Что Tele2 предлагает клиентам в «черную пятницу»

На главной распродаже года клиентов компании ждут сразу несколько интересных предложений: скидки на смартфоны, пакеты SMS и безлимитный трафик на YouTube, Яндекс.Карты, Яндекс.Навигатор.

null