Миньоны, стереотипы и «Звездные войны»: Cамая популярная реклама на YouTube за год

В преддверие «Каннского фестиваля» YouTube составил рейтинг самых популярных мировых рекламных роликов, размещенных в видеохостинге за последний год. По данным бренда, на просмотр видеороликов из списка пользователи потратили в общей сложности около шести миллионов часов, а суммарное количество просмотров составило примерно 403 миллиона. Списком с vc.ru поделилось российское представительство Google.

Миньоны, стереотипы и «Звездные войны»: Cамая популярная реклама на YouTube за год

YouTube Cannes Ads Leaderboard включает в себя топ-10 самых популярных рекламных видеороликов в мире. Рейтинг сформирован на основе нескольких показателей, фиксировавшихся с марта 2015 года по апрель 2016 года. При оценке учитывалось количество просмотров, время и вовлеченность, а также соотношение оплаченных и прямых просмотров.

От каждого бренда представлен только один рекламный видеоролик. По данным Google, это позволяет обеспечить разнообразие брендов. Другим условием было то, что все видеоролики должны быть доступны на YouTube в день анонса рейтинга.

1. Clash of Clans

Первое место занял бренд Clash of Clans, поделившийся с пользователями YouTube эмоциональным и красочным роликом о своей игре. Видео получило больше 90 миллионов просмотров.

2. Skittles

На втором месте оказался Skittles, который продолжил делать свои драже частью неприглядных сторон жизни.

3. Samsung

Третье место — у Samsung, который представил свои смартфоны Galaxy S7 and S7 edge, детально раскрыв их характеристики в трехминутном ролике.

4. Always

На четвертом месте находится бренд Always с кампанией Unstoppable, в которой марка средств личной гигиены борется со стереотипами о том, что девочки — слабые и не способные на решение сложных задач.

5. Adidas

Пятую строчку занял Adidas с вдохновляющими отрывками из профессиональной деятельности спортсменов, которые не останавливаются перед трудностями.

6. Duracell

Шестое место — кампания Duracell о рождественском сражении на мечах, которые заряжаются с помощью батареек бренда. На видео 14-летний мальчик и его 9-летняя сестра, вдохновившись « Звездными войнами», пытаются противостоять натиску штурмовиков, но в конце оказываются, что это были всего лишь снеговики.

7. Vivo

Седьмое место занял бренд смартфонов Vivo с поющими миньонами.

8. Mountain Dew

На восьмой строке оказался Mountain Dew с рекламой напитка, содержащего в себе воду, сок и кофеин.

9. Hyundai

Девятое место занял Hyundai с роликом под названием «Охота». Видео изображает молодую пару, которая убегает от медведей в лесу. Голосовая система включения двигателя помогает им быстро сесть в автомобиль и скрыться от животных. Медведи после этого начинают переговариваться между собой, обсуждая, что они собирались сделать с людьми.

10. Pokemon

На последнем месте рейтинга находится игровая компания Pokémon, которая решила отметить свое 20-летие рекламным роликом. В нем рассказано о людях, которые набираются уверенности в себе и достигают побед в разных дисциплинах — беге, шахматах, американском футболе.

7 комментариев

8. Mountain Dew
В напитке наверное не кофе, а что-то более улётное.

Ответить

Я вообще прочитал сначала: "На восьмой строке оказался Mountain Dew с рекламой напитка, содержащего в себе водку, сок и кофеин"

Ответить

А мне нравится идея прокладочников, показывая целевой аудитории, что девочки не слабые как раз теми самыми примерами, что они слабые (что объективно) - девочки пинают картонные коробочки, рисуют планы цветными фломастерами и всё такое: брутальность, расчленёнка, доминирование, борода, борода и ещё раз борода - все признаки силы, в общем-то.

Я вот, что хотел сказать-то. Рекламщики добились самого главного - целевая аудитория с такой рекламы просто течёт и ликует одновременно, "неистово хомячкуется под бренд".

И, да, назовите меня сексистом (у самого жена и дочь маленькая), но я лишь хочу ещё раз показать, какого эпичного уровня лицемерия достигли рекламщики в 21 веке.

Ответить

Блин, когда уже комменты на дискуссе можно будет редактировать, хотя бы в течение первых 5 минут.

P.S. : Если б показали баб с кроссфит - соревнований или троеборья как аргумент, что бабы тоже могут быть сильными, другое дело было бы (и оставаться женственными, безусловно).

Ответить

90 тысяч просмотров.... (с)
исправьте ошибки в статье, пожалуйста

Ответить

Кто больше потратил - у того и больше просмотров

Ответить

Мда, как можно целенаправленно смотреть рекламу скителса?

Ответить