Зачем миру еще один подкаст, или Что дает «Репутация со свистом»

Сложно ли запустить отраслевой подкаст с минимальным привлечением подрядчиков? Сложно, но стоит того. Мы в Sidorin Lab стали авторами первого в русскоязычном интернете подкаста о репутации – и гордимся этим. Рассказываю, как удалось претворить мечту в реальность.

Зачем миру еще один подкаст, или Что дает «Репутация со свистом»
99

я сотрудничал с классной студией видеопродакшена под ключ, и не могу тут полностью согласиться, что внешние специалисты не могут глубоко погружаться в тему. по моему опыту, реально хорошие подрядчики быстро адаптируются, если погружение в специфику начинается с четкого ТЗ и брифа. да, это потребует от вашей команды сначала много усилий, но как мне кажется, результаты потом окупаются.

1
Ответить