Я часто пишу и о своем успехе, и об успехах компании. Но идеальную картинку хочется разбавить – в конце прошлого года я столкнулась с выгоранием. Чтобы избежать рецидива, я проанализировала произошедшее и сделала выводы. В этой статье расскажу, что у меня получилось.
Знаю, что некоторые до сих пор, услышав «управление репутацией», думают о черном PR. В этой статье объясняю, почему черный PR не имеет отношения к добросовестным агентствам по управлению репутацией и как его жертвам защитить себя.
В большой восьмерке трендов-2024 я упоминала ESG. Сегодня объясню подробнее, чем он важен для репутации брендов и как социально-этический маркетинг влияет на лояльность клиентов и сотрудников.
На недавней Маркетингмании я делилась прогнозами репутационного маркетинга на 2024 год. Собрала восемь растущих трендов, которые советую внедрять любому бизнесу. Кейсы, статистика, личный опыт — всё, что нужно.
Наступил декабрь. Уверена, мы совсем скоро получим предложение участвовать в новом тендере. Это уже добрая традиция: срочный проект, нужно сделать все за две недели. Пока я морально готовлюсь к авралу, предлагаю поговорить о рынке тендеров в России и о частых проблемах между заказчиками и подрядчиками.
В конце сентября меня пригласили на Woman Summit от Forbes, международный форум о гендерном равенстве. Он оказался невероятно информативным и вдохновил меня воплотить давнюю задумку: написать о профессиональном женском сообществе в России.
Маленький офис на Чистых прудах, и 15 человек в команде. Таким был Sidorin Lab, когда я пришла сюда в 2015 году. Теперь нас больше двух сотен, и команда только растет. Я вижу у отрасли запрос – узнать, как работает внутрянка других компаний. Например, в открытом доступе почти нет информации об устройстве агентств, похожих на наше. Исправляю это в…
Есть миф, что управление репутацией — это в первую очередь размещение заказных отзывов и черный пиар в отношении конкурентов. Это не так. В Sidorin Lab мы используем этичные методы преодоления репутационных кризисов. Сегодня разберем три реальных кейса из нашей практики.
10 сотрудников — примерно столько мы нанимаем в Sidorin Lab ежемесячно. Причем речь идет не о текучке, а о расширении штата. Это масштабная задача, которую не решить без позитивного HR-бренда*. Но он нужен не только при активном найме. Сегодня расскажу, почему HR-бренд важен для любой компании и поделюсь советами, как его грамотно выстроить.
Не раз встречала мнение, что бизнесу непрестижно заниматься репутационным маркетингом, а говорить, что компания как-то связана с ним, вообще нельзя. В такие моменты мне становится обидно, я понимаю – представление об ORM в корне неверное. В этой статье развенчиваю мифы и рассказываю, что такое управление репутацией на самом деле.