Видеоконтент давно перестал быть просто развлечением для подписчиков. Сегодня это рабочий инструмент, который повышает узнаваемость и конверсию, создает эмоциональную связь с аудиторией. Расскажу, как бизнесу извлекать из него максимум пользы.
Помогаю управлять репутацией крупным брендам и не только в SidorinLab❤
Видеоконтент давно перестал быть просто развлечением для подписчиков. Сегодня это рабочий инструмент, который повышает узнаваемость и конверсию, создает эмоциональную связь с аудиторией. Расскажу, как бизнесу извлекать из него максимум пользы.
Каждый отдел тянет одеяло: маркетинг хочет ответить недовольному клиенту одним способом, PR — другим, а SMM уже обогнал всех (и написал не то). Без единой карты реагирования бренд говорит разными голосами и только усугубляет ситуацию. Обсудим, что это за карта и как ее составить.
Аудитория тру-крайм контента — одна из самых вовлеченных, и бренды хотят ей понравиться. Однако риски высоки: неудачная интеграция, промах на полтона — и репутация посыпалась. В статье рассказываю, почему тру-крайм привлекает рекламодателей и как правильно использовать жуткие сюжеты в маркетинге, чтобы вас не сочли бессердечным циником.
Выгорание, вечная спешка, работа поглощает жизнь — знакомо? Границы между офисом и домом стираются, соцсети навязывают культ гиперпродуктивности, а стресс становится нормой. В статье рассказываю, как мне удается находить баланс между карьерой и личной жизнью.
Поговорили с Наталией Туйгуновой, бывшей гидом-хулиганкой, а ныне руководителем пиар-проектов в «Туту». Обсудили культурные коды, «прописку» в нейросетях, нестандартные пиар-подходы, будущее индустрии и не только.
Кажется, что работа с поисковиками — это бесконечная борьба с негативными отзывами? На самом деле всё куда сложнее. Чтобы управлять репутацией в выдаче, нужно не только гасить негатив, но и генерировать полезный контент, а еще постоянно следить за ситуацией. В этой статье разберем, как работает SERM и почему без него не обойтись.
В Sidorin Lab (SL) мы не спали ночами, экспериментировали и рисковали — и так весь 2024 год. Где-то сработало отлично, где-то пришлось наступить на грабли. Рассказываю все как есть: достижения, фейлы и планы на следующий год.
У термина «личный бренд» множество трактовок: кто-то считает, что это про медийность, кто-то — про репутацию, а кто-то — про продажи. Чтобы расставить все точки над «i», поговорили с Надеждой Кобиной, основателем агентства персонального брендинга «Космос-4» и автором тг-канала «Репутация и персональный бренд».
За 15 лет существования Sidorin Lab (SL) изменились не только мы, но и сама услуга управления репутацией. В статье расскажу, как работает современный ORM (Online Reputation Management) и почему как раньше уже не будет.
Девять лет назад я плохо понимала, что такое управление репутацией, а теперь возглавила Sidorin Lab (SL), крупнейшее российское ORM-агентство. О своем новом статусе и планах рассказала заместителю главного редактора нашего агентства Ксении Волковой.
В новогоднем выпуске подкаста «Репутация со свистом» мы с коллегами разложили инфоповоды ушедшего года на новогоднем столе и рассмотрели, что в них примечательного. В статье делюсь тезисами из выпуска и рассказываю главное о событиях.
Продолжаю подробнее рассказывать о трендах репутации в 2025 году. На повестке — национальная идентичность. В статье обсудим, что с ней делать и как не скатиться в «клюкву».