Понять, простить, удалить. Можно ли убедить клиента убрать негативный отзыв по любви?

Покажем, как самостоятельно провести диалог с клиентом: подготовиться, составить скрипт, изменить его отношение к компании и подтолкнуть к удалению отзыва.

1818

парадоксальная ситуация выходит. с одной стороны я, как обманутый потребитель написавший негативный отзыв и (до или после отзыва) не добившийся компансации за возникший негатив. с другой компания, не желающая устранять негатив для удаления отзыва. с третьей - вы, как посредник. если компания не хочет мне напрямую компенсировать негатив, то почему захочет с вашей подачи. а если захочет, то они не просто рукожопы а еще и глупцы, просто потратившие доп.средства на найм вас вместо того чтобы со мной договорится. ну или вы глупцы, расчитывая, что для удаления мною отзыва поможет что-то кроме компансации от компании. 

Ответить

Сергей, привет! Спасибо за вопрос, отвечаем)
К нам обращаются компании, которые хотят измениться, понимают свои ошибки. Мы доносим мысль, что не получится постоянно косячить и подчищать хвосты. Мы конечно справимся, но смысла не будет, надо менятся изнутри.

Почему компании не делают этого сами? Делают, но не у всех получается, много косяков, есть страхи после неудачных коммуникаций с клиентами, нет специальных отделов в компаниях, кто бы этим толково занимался. А мы прокачались именно в этом направлении, знаем как лучше поступить в разных ситуациях, есть опыт. 

Ситуации разные бывают, во многом замешан человеческий фактор, не везде нужна денежная компенсация, где-то нужно правильно извиниться. Мы прорабатываем этот момент, где мы можем выступить третейским судьей, а где общатся от лица самой компании. 

Ответить