«Революционные» стартапы стали безликими: с одинаковым посылом, визуальным языком и tone of voice

Неважно, что они продают — зубные щётки или экологичный собачий корм, — они стараются быть нейтральными и обещают изменить рынок. Но сами надеются быстро вырасти и дорого продаться, считает Bloomberg.

Нет, эти товары принадлежат не одному бренду, а шести разным Bloomberg
220220

Всю статью ждёшь каких-то выводов, мыслей как не быть таким стартапом. А тут раз, и конец.

7
Ответить

делать продукт а не стартап, другого наверное не т

4
Ответить

"А это уже совсем другая история", как говорится. На самом деле, это всё на усмотрение владельцев бизнеса и маркетологов как грамотно преподнести бизнес. Но это (статья) хороший такой лещ по лбу мечтателям, которые хотят изменить мир, сорвав при этом побольше куш.

1
Ответить