«Революционные» стартапы стали безликими: с одинаковым посылом, визуальным языком и tone of voice

Неважно, что они продают — зубные щётки или экологичный собачий корм, — они стараются быть нейтральными и обещают изменить рынок. Но сами надеются быстро вырасти и дорого продаться, считает Bloomberg.

Нет, эти товары принадлежат не одному бренду, а шести разным Bloomberg
220220

Тут скорее проф. деформация у автора, из-за постоянного перекапывания рынка стартапов. 
Обычный же потребитель пользуется ну одним-двумя сервисами, которые можно отнести к стартапам, а все остальное в его корзине как раз продукция корпораций.
Отсюда и незаметность такой однотипности для конечного потребителя - он ведь сравнивает продукт-новичок с продуктом корпорации.
Отсюда же кстати и очень правильное позиционирование: 'премиальные посредственности' тк для покупателя любой новый продукт это в первую очередь эксперимент, т.е разовая и дорогая акция.

5
Ответить

основной поинт - пользователь во всех этих стартапах - не важен. Это вся история про инвесторов и стартаперов. Как там пользователю - всем неважно. Одеялами торговать и страховку подбирать - все умееют

3
Ответить