«Революционные» стартапы стали безликими: с одинаковым посылом, визуальным языком и tone of voice

Неважно, что они продают — зубные щётки или экологичный собачий корм, — они стараются быть нейтральными и обещают изменить рынок. Но сами надеются быстро вырасти и дорого продаться, считает Bloomberg.

Нет, эти товары принадлежат не одному бренду, а шести разным Bloomberg
220220

Это типа зубных щёток рокс, которые ничем не отличаются от совкового классического говна, но стоят дороже высокотехнологичных, но не переоценнных щёток.

2
Ответить

щетки рокс — имитация крупного дорогого мирового бренда с щеткой за 1300 рублей. я конечно же не помню его название, этот бренд слишком известен

1200 щетинок (или как там) за 200 рублей не купишь, кроме как у рокс, а прикольно

Ответить