«Революционные» стартапы стали безликими: с одинаковым посылом, визуальным языком и tone of voice

Неважно, что они продают — зубные щётки или экологичный собачий корм, — они стараются быть нейтральными и обещают изменить рынок. Но сами надеются быстро вырасти и дорого продаться, считает Bloomberg.

Нет, эти товары принадлежат не одному бренду, а шести разным Bloomberg
220220

После статьи есть ощущение, что эти бренды что-то делают не так. Но что? 

Уловили все тренды от тона до визуала. Молодцы? Да, если это продаётся. 

Готовы сами продаться? Так все готовы. Возможность монетизации через продажу или франшиза, как по мне - крутой показатель качества и налаженной операционки. 

Ребята играют по всем правилам. Что не так? 
Статья, кстати, крутая, как чек-лист по трендам (все ж скоро будут постить прогнозы на 2021)), спасибо за это)

Но что не так - не поняла.  

1
Ответить

Мысль статьи: Они говорят не то, что думают, и это выглядит по-детски, а не маркетингово.
Как у меня на квартале один открыл мясной ларек и назвал его Буженина, и через год другой через дорогу открыл Антрекот, мясной ларек. Они одной национальности, но, наверное, шовинистично ее указывать.

Я могу тренд подcказать 2021 года: Dollar Store. Число и выручка таких магазинов растет геометрически.

Ответить