Разработайте метрики, которые помогут вам измерять успех. Это могут быть показатели продаж, вовлечённости в социальных сетях, конверсии или рост аудитории. Определите целевые показатели и инструменты, которые будут использоваться для их отслеживания. Понимание того, что работает, а что нет, поможет вам корректировать стратегию и добиваться лучших результатов.
Моя любимая тема⚡еще можно прописать сюда BCG матрицу, проработку buyer persona и еще много чего))) ну и канеш всеми любимый CJM. Кстати, сейчас вот дописываю маркетинговую стратегию для крупного промышленника, вышло 85 листов👌⚡
Думаю, еще кейс создам потом на эту темку
Охренеть))) что там на 85 страниц можно написать, любопытно
Комментарий недоступен
Успех успешный
Жень, статья 🔥как и всегда
Спасибо ❤️