Эх, как же хочется стать эскортницей и мотаться по Дубаям, меняя папиков как перчатки. Но нет, приходится сидеть и пялить в вонючий «Телеграм» в ожидании новых заявок. А их, как назло, нет — из-за ряда ошибок, допущенных при ведении канала. Каких? Давай разбираться.
Отличная статья! Полностью согласен, что многие предприниматели не понимают важности глубокого знания своей целевой аудитории. Без этого результативная лидогенерация становится практически невозможной. А ведь всевозможные инструменты для анализа и взаимодействия с подписчиками действительно могут творить чудеса, если их применять правильно. Также напомню, что контент в Telegram не индексируется, поэтому стоит делать перепосты в другие соцсети или блоги, чтобы повысить видимость своих материалов. Я для этого использую перепёлку https://perepelka.app/