Эх, как же хочется стать эскортницей и мотаться по Дубаям, меняя папиков как перчатки. Но нет, приходится сидеть и пялить в вонючий «Телеграм» в ожидании новых заявок. А их, как назло, нет — из-за ряда ошибок, допущенных при ведении канала. Каких? Давай разбираться.
Когда разговор заходит о Telegram как инструменте для заработка, многие представляют себе лёгкий и стремительный путь к успеху: запускаешь канал, льёшь рекламу, и деньги сами текут рекой. Раньше можно было наблюдать что-то подобное, ныне все изменилось. Присаживайтесь, расскажу о сегодняшних реалиях мира Telegram без розовых очков.
2024 год однозначно был годом «Телеги». Число пользователей выросло до 950 млн , а количество каналов составило 1,53 млн. В 2025-м рост популярности продолжится — сюда мигрирует весь российский бизнес, постепенно лишаемый доступа к зарубежным платформам. О том, как продвигать свои товары и услуги на платформе от Пантяя Дураева — в материале.
Это ежемесячный дайджест с обновлениями в автоиндустрии от агентства Noknok Digital. Мы разрабатываем дизайн цифровых продуктов для автодилеров и технологических компаний в авто тематике: мобильные приложения, веб-сервисы и визуальные коммуникации. В нашем дайджесте вы найдете актуальные новинки и insights по CX, UX и UI в авто бизнесе.
Как три года назад окупаемость каналов составляла 2 недели и почему сейчас нужно ждать минимум полгода, чтобы выйти на первые чистые деньги?
Пацаны — записывают курсы, бабы — делают короткие ролики, дети — возятся с SEO, взрослые — пишут лонгриды. Вот настоящее поле боя — длиннопосты для решения коммерческих задач! И не надо думать, что «Телеграм» — плохое место для публикации таких материалов. Этот мессенджер — чуть ли не последнее место во всем рунете, где люди активно читают.
По данным inclient.ru, 7 из 10 владельцев ТГ-каналов зарабатывают на продаже рекламы. Около 40% реализуют свои товары или услуги, а еще 15% — монетизируют мессенджер с помощью партнерских программ. У тебя есть 1 000 подписчиков, но нет рекламодателей? Это проблема, о способах решения которой я расскажу ;)
Как руководитель агентства лидогенерации, я поделюсь с вами ключевыми факторами, которые помогут создать систему контроля качества и получать только "горячих" клиентов, готовых к покупке франшизы.
Запустил визуально крепкую рекламную кампанию, но получил лишь несколько подписок и низкую конверсию? Поздравляю со сливом денег — такое в интернет-маркетинге встречается часто! Твоя задача — намотать ошибки на ус и больше никогда их не повторять. А с быстрой диагностикой поможет доктор Хан, который открутил миллионы рублей на посевах в «Телеге» ;)
На мой взгляд сама идея продавать что-то через телеграм, это глупая идея. Для этого есть интернет магазины которые и удобнее и специально заточены для этого. Хотя маркетологи телеграмма агресивно форсят мифы про продажи через телеграм, это не больше чем способ популяризации мессенджера. Я помню как так же форсили фейсбук потом инстаграм... Но на поверку все оказалось фуфлом. Не выдерживают они конкуренции с классическими инет магазинами и досками объявлений. Единственно что удобно в нем, это какая-то нелегальщина, так как в веб с ней сложнее. Все остальное, попытка заработать на мифе, о том что в телеграмме есть продажи.
Ну, если для вас Инста оказалась фуфлом в плане продаж, то я даже не знаю)
Если задуматься, в чем разница между электронной и социальной коммерцией (магазин онлайн против магазина в Телеграм), то приходит на ум такая метафора:
представьте рыбака, цель которого поймать много морских окуней.
Так вот в электронной коммерции этот рыбак ловит окуней в океане.
Он знает, что они там есть, но где и как их прикармливать – не всегда понятно, потому что косяки окуней мигрируют по океану. Он может прикормить в одном месте, и парочка окуней попадутся в сети, но уверенности в том, что завтра на том же месте его снова ждет успех нет никакой.
И даже зная периоды и маршруты миграции косяков окуней, тяжело выловить нужное рыбаку количество рыб.
А вот в социальной коммерции тот же рыбак ловит окуней в огромном аквариуме. Он уже заранее приманил туда окуней и прикармливал их какое-то время, и приучал их к своему присутствию, и настраивал их на контакт с собой и убеждал, что он друг.
Как думаете: в каком случае рыбак будет более успешным?