Как повысить конверсию в подписку — бомбим «Телегу» и другие социальные платформы

Запустил визуально крепкую рекламную кампанию, но получил лишь несколько подписок и низкую конверсию? Поздравляю со сливом денег — такое в интернет-маркетинге встречается часто! Твоя задача — намотать ошибки на ус и больше никогда их не повторять. А с быстрой диагностикой поможет доктор Хан, который открутил миллионы рублей на посевах в «Телеге» ;)

Как повысить конверсию в подписку — бомбим «Телегу» и другие социальные платформы

Содержание:

  • Ода качественному контенту.
  • Правила составления крео.
  • О постах в дни размещений.
  • Запуск розыгрыша.
  • Ограничение доступа к каналу.

На забиваем на контент

Большая часть моей экспертизы связана с «Телеграмом». Так вот, мессенджер от Паши Дурова — это чуть ли не единственное место в интернете, где люди по-прежнему читают. И я искренне уверен, что хороший текстовый контент — ключ к твоему успеху.

Правила, работающие в «Телеге», будут актуальны и для других социальных платформ:

  1. Публикуй грамотные тексты без стилистических ошибок. Но не упарывайся в графоманию — достаточно проверить пост «Литерой» перед тем, как отправить его в отложку.
  2. Соответствие контента интересам собираемой целевой аудитории. Не стоит рассказывать о секретах приготовления вкусных пирогов айтишникам (по крайней мере, на постоянной основе).
  3. Корректная верстка. Прекрати выкладывать полотна из тысяч букв без какого-либо оформления. Используй абзацы, курсив, эмодзи и прочие элементы для форматирования материалов.
  4. Очевидная экспертность. Хочешь показать себя специалистом? Ну так будь им — общайся с профессионалам на одном языке, используй терминологию и давай отсылки к отраслевым трендам.

Конкуренция растет в любой социальной сети. Поэтому в борьбе за внимание подписчиков нужно уделять внимание контенту.

Пишем несколько релевантных креативов

С тем, как вести каналы и сообщества, чтобы к ним хотелось присоединиться, мы разобрались. Пора переходить к обзору главного инструмента повышения конверсии в подписку. Посевы — это magnum opus современного «Телеграма». На других социальных платформах обязательно есть их аналоги, работающие на сто процентов.

Чтобы написать хороший рекламный пост, используй одну из нескольких уже проверенных формул:

  1. Свободный рассказ. Про что канал → интересный факт об авторе → пара ссылок на лучшие посты → призыв подписаться.
  2. Интрига. Интригующий вопрос → канал, где можно найти ответ → описание полезностей → призыв подписаться.
  3. Работа с болями. Давим на болевую точку → говорим, где знают, как решить проблему → рассказываем о канале.
  4. Паника. Описываем повод для паники → усиливаем панику → предлагаем решить проблему → предлагаем подписаться.
  5. Польза. По-настоящему полезный совет → информация о канале, где таких советов много → призыв подписаться.

Подобных алгоритмов в открытом доступе — миллион. Потрать часть бюджета на тесты и найди лучший.

Мутим интересную публикацию в день размещения

Хороший менеджер по закупке рекламы всегда знает о том, где и когда выйдет очередная интеграция. С такими данными можно и нужно работать, используя их для увеличения конверсий. Люди, которые «повелись» на креатив и перешли по ссылке, должны увидеть на канале или в сообществе нечто по-настоящему интересное. Иначе долгожданной магии подписки, конечно же, не случится.

Здесь на помощь вновь приходят шаблоны, но теперь — для закрепленных сообщений. Именно они конвертят лучше всего:

  1. Пост-знакомство. Кто я такой и чем занимаюсь → зачем я создал канал → какую пользу здесь получают пользователи.
  2. Навигация. Заголовок → пояснение, кому нужны выносимые ссылки → сами ссылки с удобной разбивкой по темам.
  3. Прогрев. Название предложения → кому оно предназначено → какие проблемы можно решить → чем оно выгодно → кнопка.

Если у тебя уже есть «закреп», опубликуй пост по одной из представленных схем как обычный. Ничего страшного не случится, главное — чтобы он «подоспел» к моменту выхода интеграции.

Запускаем розыгрыш

Идеальный метод увеличения конверсий в подписку — проведение короткого розыгрыша. Такого, чтобы люди могли «понюхать» выгоду и понять, что приз возможно окажется в их руках уже через пару часов. В числе совершаемых тобою шагов:

  1. Открой настройки продвигаемого канала и перейди в раздел, озаглавленный как «Статистика и голоса».
  2. Выбери пункт «Розыгрыш» и задай настройки: количество призов и сроки действия Premium-подписок (дарить будем именно их).
  3. Оплати стоимость всех «премиумов» и нажми на кнопку «Начать розыгрыш».

Стартовый бюджет составляет 1 199 ₽. За эти деньги ты получишь одну трехмесячную Premium-подписку. Впрочем, можно разыграть и что-то другое — здесь все зависит от фантазии. В качестве помощника лучше использовать того или иного бота.

Закрываем канал

Последний эффективный инструмент для повышения конверсий. Он касается, преимущественно, «Телеги». Практика показывает, что на закрытые каналы пользователи подписываются легче. Виной всему — желание увидеть тот самый контент, о котором говорилось в рекламном креативе (если он по-настоящему крутой).

Поэтому закрывать канал стоит только после отбора крутого креатива. Схема такая: сначала ты тестируешь несколько вариантов интеграций на открытой площадке, и только потом делаешь ее приватной. Важно найти хорошую формулу, способную обеспечить платформу трафиком.

Резюме

Вот и все, ребята! Тем, кто реализует каждую из перечисленных мной рекомендаций, можно приступать к ядерным посевам. Отбоя от подписчиков не будет. При появлении вопросов, пиши @khants — проведу персональную консультацию по Telegram-продвижению.

🔹 Понравилась статья? Поставь лайк и бахни комментарий.

🔹 Мой бот для закупки рекламы в «Телеге» без хард-скиллов.

33
1 комментарий

Бахаю комментарий 😅 Придётся признать – что-то толковое на VC в сфере PR всё же есть. Я вот у мамки не один интернет-проект продвинул, и инфа более-менее знакома, но сам факт, что заинтересованный в продвижении своих услуг автор даёт действительно ценную детальную информацию вместо общеизвестной и/или маркетинговой чепухи – несомненно радует 🔥

1