Есть 2 типа клиентов. С одними работать приятно, с другими даже общаться не хочется за любые деньги в итоге.

Про общение с первыми на скрине. Легко, комфортно, збс. Крупняки? Нет, но с ними комфортно и они хорошие люди.

Есть 2 типа клиентов. С одними работать приятно, с другими даже общаться не хочется за любые деньги в итоге.
33

Какое пренебрежение чел. Он спросил сколько у тебя стоить будет услуга под его нужды, ты ему сказал. У него не горит прямо здесь и сейчас, это горит у тебя оплата за два дня. Не хочешь на третий день по такой цене продавать? - не продавай, жалко чтоли. Но видишь, клиент на новую цену реагирует не "ок, оплачу", а "нет, не надо". Он тебе нужен, а не ты ему. Только ты пришел поныть тут что люди оказывается не оправдывают твоих ожиданий и воображений

1
Ответить

Не зная всей ситуации, не надо вешать ярлыки. С этим клиентом работали пол года назад. Потом ушел на паузу. Знаю, что он любит скидки. У него даже сервис как раз скидочный. Видимо поэтому и сделал такой сервис.

У него часто титькомество присутствовало в принятии решений ранее. Решил попробовать ему помочь его же оружием.

А я не ныть пришел, а поделиться и посмотреть как у других 😉

1
Ответить