39 млн для СПА Салона

#Маркетинг для СПА-салонов, читай себе и делай репост друзьям.

Статья на миллионы с разбором идиотских вопросов в конце.

Идея поста снова пришла мне во сне, но такое ощущение, что мой мозг ее словил, как радиоволну, а не придумал... Я это понял, когда по запросу "массаж хинкалями" мне Яндекс выдал сразу же эту картинку

Стало быть все уже придумано до нас
Стало быть все уже придумано до нас

Вроде бы шуточки... Но на самом деле в этом мемчике скрывается 39 000 000 руб оборота при затратах меньше 100 000.

39 000 000, КАРЛ!

Кросс-маркетинговая акция настолько гениальна и креативна, на сколько же и очевидна - СПА массаж хинкалями.

"Сотрудничество - основа жизни"

Амит Рей

Прежде, чем делать кросс-маркетинг своими руками ПОМНИТЕ - цели партнеров должны быть разными. И если вам нужен трафик, т.к. у вас его нет, то ваш партнер не может ставить такую же цель, в противном случае вы будете обмениваться тем, чего у вас нет - нулевым трафиком. А это уже идиотизм, а не маркетинг...

Еще больше мощных фишек про маркетинг у меня в ТГ канале - ссылка на лучшие посты.

💪Итак, Колоба двух бизнесов:

Участник 1.

Хинкальная или грузинский ресторан. Вводные для расчета выгод: - средний чек 1500 - кол-во средних чеков в день (минимум) 100 шт - маржинальность среднего чека 400%

Цель на акцию: поднять средний чек без особых вложений сил и денег.

Участник 2.

СПА салон. Вводные для расчета выгод: - средний чек 6000 - маржинальность 40%

Цель на акцию: получить новый трафик без вложений в рекламу

СЛЕДИ ЗА РУКАМИ

⭐ А теперь магия, читай внимательно, если хочешь разбогатеть.

Ресторан предлагает гостям побаловать себя вкусняшками еще на 500 руб, и взамен дарит сертификат на 1500 руб на СПА процедуры. Многие согласны, что примерно 50% людей точно согласятся принять такое предложение.

Важный нюанс. ☝🏻Соглашаясь доплатить 500 руб за еду, клиент ресторана как бы "покупает" сертификат. А этот процесс в своей сути и очень сильно отличается от процесса насильного дарения сертификата без особой вовлеченности человека.

Секреты маркетинга, Стас Есенин

ЧТО В ИТОГЕ ПОЛУЧАЕТ СПА САЛОН:

👉🏼 50 чел в день получают сертификаты в СПА. Это 1500 чел в мес, а это 18 000 сертификатов в год... - Ок, не все эти сертификаты будут востребованы, а значит мы смело делим на 2 = 9000 сертификатов.

👉🏼 Из 9000 сертификатов за год розданных реально придут в СПА салон где-то 20%, а это 1800 чел.

👉🏼 1800 чел по среднему чеку 6000 = 10.8 млн в год, из которых вычитаем фактические затраты на оказание услуг по сертификату, это примерно 30%.

👉🏼 Итого 7.5 млн чистыми для СПА салона без вложений в рекламу.

🥂 Из 1800 человек, которые придут по сертификату остануться в салоне примерно 70%, если уметь работать с удержанием клиента. И принесут салону 2 раза в год, 3 года подряд, по 6000... ЭТО БЛЯТЬ ЕЩЕ 22.7 млн в кассу.

🥂 И где-то 20% этих людей приведут друга... А ЭТО БЛЯТЬ ЕЩЕ 9 лямов за 3 года...

РАМАРОЧКА: Тут надо понимать Что такое LTV и как с ним работать, а для этого надо пройти мой курс САМ СЕБЕ МАРКЕТОЛОГ, что бы уметь делать бабки из воздуха для своих клиентов. Стоимость курса всего 49 000, смешная цена за умение делать деньги из воздуха и статус ТОП 5% экспертов, кто это умеет 🧠

👀 ИТОГО - салон получает 39 000 000 за 3 года по цене пачки бумаги +моя консультация + цена моего курса.

ЧТО ПОЛУЧАЕТ РЕСТОРАН

👉🏼 Ресторан повышает средний чек до 2000, а это +35%. Умножаем 18 000 выданных сертификатов на 500 руб = 9 000 000 для ресторана тупо за счет одной сука фразы официанта.

👉🏼 Так же часть гостей расскажет об этом своим друзьям и особенно подругам, что положительно скажется на имидже ресторана и новых продажах

👉🏼 После посещения СПА салона клиента можно снова вернуть в ресторан, подарив ему сертификат на на 1000 руб на. ужин на двоих. Это уже высшая математика для многих, но этот ход конем увеличит выручку ресторана еще на 5 000 000 в год. Расчета приводить не стану... Это уже платный формат взаимодействия со мной 😉

ДЕНЬГИ ИЗ ВОЗДУХА

Т.е. этот мой пост кому-то может принести кучу денег, если этот кто-то не дурак и может просто протянуть руку и взять эту пользу.

Но нет... Собственник СПА салона ищет волшебную рекламу, а хозяин ресторана не отвлекается от кальяна по таким мелочам...

А ведь это только профит с 1 акции и 1 партнера. Таких партнеров у СПА салона может быть 3-5-10 ваще на изи.

😱😱😱

РАЗОБЛАЧЕНИЯ

После этого поста мне посыпались коменты и предсказуемые вопросы и сомнения в моей адекватности...)))

РАЗОБЛАЧАЮ РАЗОБЛАЧЕНИЕ

Ну ВО-ПЕРВЫХ: Я предлагал вам эфир, где будет дана механика, все вопросы будут разорбаны, а сомнения разъвеяны.

"Знания нельзя дать - их можно только взять."

Стас Есенин

Никто из вас их не взял, поэтому вы пишите, что математика не бьется и акция не выгодна...

Именно поэтому я не стану расписывать еще детальнее и уговаривать видеть деньги под ногами тех, кто не хочет брать бесплатно и тем более платить за свой результат смешные 900 руб за простые знания, которые могут принести в 1000 раз больше.

ВО-ВТОРЫХ: В тексте поста я указал, что все эти расчеты должны проходить через понимание метрики LTV. Все, кто высказал сомнение - не шарят от слова совсем и следовательно не понимают что написано и где тут суть.

Если предприниматель думает и что страшнее - озвучивает мысль, что его акция начинает кормить чужой бизнес, что воспринимается как неравный обмен, то шансов вывести бизнес хотя бы в +50% прибыли ПРОСТО НЕТ.

Эта концептуальная жадность и ошибка мышления напрочь закрывает возможности легкого роста... Увы. И это фундаментальное понимание маркетинга заставляет людей принимать неадекватные решения, которые ведут в таким последствиям:

  • страх уйти в минус
  • слив денег на рекламу (обычно это более 500 000 в год), которая не окупается.
  • потеря времени (обычно 10-12 мес)
  • простой персонала
  • огромная упущенная выгода
  • слушаем советы плохих экспертов или соседа
  • криво внедряем инструменты без понимания того, как это работает (режим обезьяны с гранатой)
  • начинаем качать Рилсы, вместо продаж и прочая дичь...
  • делаем все, кроме того, что приводит к прибыли.

ВЧИТАЙСЯ

Все это по году приводит к убыткам или упущенной пибыли, которая БОЛЬШЕ чем скидка 100% на услугу.

И при этом, мне говорят, что акция может сработать в минус... 😁 да вы уже в минусе на 200% и минус в 10% будет для многих манной небесной и глотком свежего воздуха!!! 📌

Ниже почти тоже самое, но голосом диктовал подписчику

А если хотите мини-эфир на тему Хинкалей в маркетинге, где я расскажу о том, как все это работает и как применить у себя - просто напишите мне ХОЧУ ЭФИР в коментариях к посту в моем канале тут

ОБО МНЕ

11
2 комментария

хинкали...

1
Ответить

Знаю 😁

Ответить