Человекоцентричность

Как менялось понятие и какие сейчас здесь эксперты Полистал выдачу гугла на слово " Человекоцентричность" Ещё пару тройку лет назад там было только моя физиономия. Сейчас - меня нет. Но есть множество других Почитал что пишут. Не все. Ссылок 20. Если коротко, то Человекоцентричность это ведение бизнеса, с ориентацией на потребности, эмоции и контекст клиента. Я так писал в 2017 г. Они сейчас повторяют. Но тогда то я добавлял, что новизна подхода в том, что человек иррационален, и что эта самая ориентация подразумевает новые инструменты. Не тупо: спросить, что клиент хочет и это дать. Так не работает. Так вы влетаете в конкуренцию. Не вы одни такие как умные. А надо по особенному через подталкивание и влияние. Чему помогает Поведенческая экономика. Грубо говоря Человекоцентричностю в 2014-17 но я называл менеджмент и маркетинг который использовал принципы дизайна поведения. И это я считаю слишком узко и неверно. Но хотя б это было ново. Но люди, которые появились после, убрали "Поведенческую экономику", инструменты, которые она предлагала и просто перепридумали Котлера и А. Смита. Человекоцентричность - это ориентация на нужны, потребности, контекст и эмоции человека. Новое слово!!! Наверное, новое. Для тех,кто вчера научился говорить. А для тех, кто чуть чуть учился - это и есть определение экономики и маркетинга. Мне конечно, хотелось бы сегодня появляться в выдаче. Даже подумал нанять спеца, чтобы поднял SEO. Но потом подумал, а зачем? Чтобы ходить и говорить ваша "Человекоцентричность - не настоящая"?) Да бог с ними. За эти 7 лет мне стало так неважны термины, регалии, понятия... Тем более мои взгляды и концепции тоже меняются. Я думаю, самое важное, это помнить что ты делаешь и для чего. Я - повышаю рыночную привлекательность компаний и продуктов, а также эффективность управления. Как? Через развитие доверия. А как именно? Клиентам даю понять, что компания будет действовать исходя из его долгосрочных интересов Сотрудникам показываю, что смысл их работы - человек. И как она на него влияет Все просто. А если увеличивать масштаб и теоретизировать, то получается, что компаниям как работодателям помогаю развивать сотрудников не только как специалистов, но и с нравственной стороны А с клиентами не только охотиться за кошельком, но и помогать с достижениями длительных целей. То есть помогаю капиталистам эффективно инвестировать в 1. Орг среду - как средство производства 2. Клиентскую ценность Так уж получилось, что и в 1 и 2 человек играет ключевую роль и я гуманитарий) Так вот просто я, вы все вместе гуманизируем капитализм;) Всё довольно просто.

Начать дискуссию