Арсен Даллакян

+92
с 2020

Я - основатель проектно- исследовательской компании. Создаём системы, корректирующие поведение сотрудников, клиентов, граждан

85 подписчиков
28 подписок

КРИЗИС ДОВЕРИЯ В БАНКОВСКОЙ СФЕРЕ

Что мешает молодым людям завязываться с банками на долгосрочные задачи, расширять сотрудничество и раскрывать больше личных данных? Отчет по исследованию

22
Как повысить EBIDTA, если ROI от затрат в СХ снижается и будет снижаться дальше?

#Cltv #roi #cx #партнерство #доверие #нац_ценности #гуманизация #человекоцентричность

11
О БИЗНЕСЕ, ОРИЕНТИРОВАННОМ НА ЛЮБОВЬ К РОДИНЕ

Нам знаком «политический патриотизм» – это принцип о защите государственных интересов. Также близок «гражданский патриотизм» – это любовь человека к Родине, к своему дому.

Перспективы развития сегмента ответственного потребления в РФ в 2023-25 гг. Часть 3

Чтобы быть ответственным - нужно покупать у ответственных

Поэтому речь идет о всей цепочки поставок. Необходимость сертификации носит и репутационный характер.

Перспективы развития сегмента ответственного потребления в РФ в 2023-25 гг. Часть 2

По данным исследования, россияне, попадающие в группу «Ответ. Потребитель» более склонны выбирать товары с пометками ≪био≫, ≪эко≫, ≪органик≫, ≪фермерские продукты≫ и ≪сезонные продукты≫, ≪без химии≫ или ≪с минимальным количеством упаковки≫.

Перспективы развития сегмента ответственного потребления в РФ в 2023-25 гг. Часть 2
Перспективы развития сегмента ответственного потребления в РФ в 2023-25 гг. Часть 1

Ответственное потребление — поведение потребителей, которые при выборе продуктов и услуг учитывают ряд дополнительных параметров, такие как: как минимизация негативного воздействия на окружающую среду, равноправие, отсутствие вреда для здоровья, гуманное отношение к животным и др.

Перспективы развития сегмента ответственного  потребления в РФ в 2023-25 гг. Часть 1
Тревожность и апатия в команде

Влияние стресса на коммуникации и производительность. Способы преодоления.

Тревожность и апатия в команде
44
ЛИДЕРСТВО В СЕКТОРЕ «S» ESG-ПОВЕСТКИ

Это статья про рост ESG-рейтинг через гуманизацию менеджмент-систем!

ЛИДЕРСТВО В СЕКТОРЕ «S» ESG-ПОВЕСТКИ
Услуги по построению человекоцентричности для роста производительности

Данная статья об услугах по увеличению производительности труда через гуманизацию корпоративной среды. Три области изменений:

Услуги по построению человекоцентричности для роста производительности
11
Гуманизация бизнеса - фундамент устойчивого развития

Повышайте ESG-рейтинг благодаря ярким проектам!

Гуманизация бизнеса - фундамент устойчивого развития
22
"Корпоративный Tinder" или как повысить клиентоцентричность сотрудников

Салют, это Даллакян. Сегодня я проведу обзор кейса по внедрению человекоцентричных принципов в корпоративную культуру.

"Корпоративный Tinder" или как повысить клиентоцентричность сотрудников
33
Манифест Человекоцентричности

Салют, это Даллакян. Сегодня мы поговорим о человекоцентричности, что это такое, из чего состоит и зачем нужна.

Манифест Человекоцентричности
55