Перспективы развития сегмента ответственного потребления в РФ в 2023-25 гг. Часть 2
По данным исследования, россияне, попадающие в группу «Ответ. Потребитель» более склонны выбирать товары с пометками ≪био≫, ≪эко≫, ≪органик≫, ≪фермерские продукты≫ и ≪сезонные продукты≫, ≪без химии≫ или ≪с минимальным количеством упаковки≫.
288
показов
68
открытий
2
репоста
Перспективы развития сегмента ответственного потребления в РФ в 2023-25 гг. Часть 1
Ответственное потребление — поведение потребителей, которые при выборе продуктов и услуг учитывают ряд дополнительных параметров, такие как: как минимизация негативного воздействия на окружающую среду, равноправие, отсутствие вреда для здоровья, гуманное отношение к животным и др.
286
показов
226
открытий
2
репоста