Трудный выбор для маркетологов и HR- разделение по возрасту или типовым моделям поведения?

Кто такие перенниалы и почему они важны для маркетологов и HR?
Недавно на эту тему прочитал статью в РБК Life.

Подумал, что выделение такой категории людей хорошо пересекается с другой группой людей, которых стали называть "серебряный возраст".
Обе категории связывает то, что они выделяют людей, которым больше 50-ти лет.

Кто такие перенниалы
Перенниалы (англ. Perennials) — категория людей, которая определяется по образу мышлению и поведению, а не возрасту, как обычно это делается.
Автор этого понятия - Джина Пелл, креативный директор и технологический предприниматель.

Существующее возрастное деление:

• Бэби-бумеры (Baby Boomers). Родившиеся с 1946 по 1964 год;
• поколение X (Generation X) — с 1965 по 1983 год;
• поколение Y (Millennials) — с 1984 по 2000 год;
• поколение Z (Zoomers) — с 2001 по 2010 год;
• поколение А (Alpha) — с 2010 года по настоящее время.

Важное отличие.

Джина Пелл выделила категорию на основе образа мышления и поведения. Другими словами применить к этим людям существующую классификацию по возрасту, к которой часто привязывают потребности и проблемы, уже не получится.
Похоже, что эта группа людей начинает формировать новый сегмент рынка, как с точки зрения покупателей, так и с точки зрения найма на работу.
Раньше HR отсекали по возрасту потенциальных кандидатов. Теперь в условиях кризиса на рынке труда это делать не получится.
Перенниалы та категория людей, которая может облегчить решение задачи по найму новых сотрудников.
То же самое касается рынка потребителей. В определенном смысле это новый сегмент рынка, на котором действуют свои критерии выбора продуктов.
Важный момент заключается в том, что они платежеспособны.
С одним из представителей этой категории людей я столкнулся несколько лет тому назад.
С работы он ушел по достижении возраста и начал изучать рынок ценных бумаг и потихоньку на нем работать.
На сегодняшний день он чувствует себя на нем вполне уверенно и получает хороший для него доход.
Одновременно возникает вопрос, который я внес в заголовок статьи.
Трудный выбор!
Привычно ориентироваться на возраст, не обращая внимание на поведение.
С другой стороны перенниалы демонстрируют, что возраст вторичен по отношению к образу мышления, которое формирует определенное поведение.
Главный момент.
Таких людей со временем будет становиться все больше, потому что растет продолжительность жизни.

11
Начать дискуссию