Переобулись: почему успешные селлеры WB и OZON запускают собственные интернет-магазины?

Эра «Дикого Запада» на маркетплейсах завершилась. Теперь там нет легких, быстрых деньги, как это было в 2021 году. Порог входа и сложность ведения бизнеса выросли, а рентабельность, наоборот, снизилась.

Переобулись: почему успешные селлеры WB и OZON запускают собственные интернет-магазины?
3232
2020
55
22
11
11

надо считать деньги - сколько стоит нормальный ИМ? сколько «залить» в seo для эффекта?

1
Ответить

Слишком общий вопрос задаете. Нужна конкретика. Какая ниша? Какой ассортимент планируется?

По цене за разработку магазина не подскажу, так как не разработчик. И, естественно, даже примерную оценку можно получить только после подготовки технического задания.

Хотя для старта сейчас есть много готовых неплохих шаблонов: для Wordpress, OpenCart или 1С-Битрикс. Такой сайт обойдется не очень дорого и запуск быстрый.

Про «залить» в SEO такой же ответ без конкретики. Но если бы запускал небольшой магазин до 5 000 SKU в нише со средней конкуренцией я бы закладывал 1—1,5 млн. рублей вложить в продвижение сайта в первый год. Без учёта разработки сайта.

Ответить