Переобулись: почему успешные селлеры WB и OZON запускают собственные интернет-магазины?

Эра «Дикого Запада» на маркетплейсах завершилась. Теперь там нет легких, быстрых деньги, как это было в 2021 году. Порог входа и сложность ведения бизнеса выросли, а рентабельность, наоборот, снизилась.

Переобулись: почему успешные селлеры WB и OZON запускают собственные интернет-магазины?
3232
2020
55
22
11
11

Отличная статья, только свой интернет-магазин это порядком сложнее, чем просто торговля на маркетплейсах. А такой экспертизой и опытом (если честно) не все селлеры могут похвастаться.
Свой интернет магазин, как канал торговли, не сможет так дешево привлекать платный трафик.
И, не соглашусь по поводу тестов. Тесты внутри своей аудитории во первых ну так себе по достоверности, а второе - количество трафика (и стоимость) для теста. На маркетплейсах можно все сделать быстрее и дешевле.
Свой магазин должен иметь преимущества в продаже, вот тут также могут быть проблемы, учитывая сложности и стоимость логистики и примерки.
Свой магазин сегодня для многих ниш - это инвестиция, если есть понимание и возможности.

6
Ответить

Отличная статья, только свой интернет-магазин это порядком сложнее, чем просто торговля на маркетплейсах. - на первых парах конечно да, но рано или поздно магазин начнет приносить хорошую прибыль, тем более вы не будете зажаты чужими правилами, а трафик можно будет лить с раскрученного акка...

Ответить

Совершенно верно. Нужно быть готовым к тому, что придется много работать и вкладывать деньги в рекламу. Но зато и прибыль может быть выше.

Ответить