Переобулись: почему успешные селлеры WB и OZON запускают собственные интернет-магазины?

Эра «Дикого Запада» на маркетплейсах завершилась. Теперь там нет легких, быстрых деньги, как это было в 2021 году. Порог входа и сложность ведения бизнеса выросли, а рентабельность, наоборот, снизилась.

Переобулись: почему успешные селлеры WB и OZON запускают собственные интернет-магазины?
3232
2121
55
22
11
11

Я в целом согласен, тенденция действительно есть, только актуально это в большей степени для крупных и уже состоявшихся продавцов. Маркетплейсы же манят новичков «легким стартом с минимальными вложениями».

2
Ответить

Бесспорно. Далеко не всем нужно бежать создавать свои магазины. Хотя у меня есть клиенты, которые продают в разных конфигурациях:
— Кто-то начал сразу с запуска своего магазина;
— Кто-то является производителем (продавал оптом много лет), но затем запустил свой магазин;
— Кто-то начинал работать через МП, но затем начал вкладываться в сайт + канал в Телеграм.

Для теста ниши, первого запуска — есть другие каналы. И вообще, существует много каналов продаж . В частности, Авито. Да, Арсений?) 😉

Но, если компания уже вышла из стадии младенчества, наладила сбыт в одном канале и крепнет, то нужна диверсификация: нужно постепенно выстраивать 2-3 канала продаж. Интернет-магазин — хороший выбор, на этом этапе.

1
Ответить

Согласен с вами

Ответить