Я в целом согласен, тенденция действительно есть, только актуально это в большей степени для крупных и уже состоявшихся продавцов. Маркетплейсы же манят новичков «легким стартом с минимальными вложениями».
Бесспорно. Далеко не всем нужно бежать создавать свои магазины. Хотя у меня есть клиенты, которые продают в разных конфигурациях: — Кто-то начал сразу с запуска своего магазина; — Кто-то является производителем (продавал оптом много лет), но затем запустил свой магазин; — Кто-то начинал работать через МП, но затем начал вкладываться в сайт + канал в Телеграм.
Для теста ниши, первого запуска — есть другие каналы. И вообще, существует много каналов продаж . В частности, Авито. Да, Арсений?) 😉
Но, если компания уже вышла из стадии младенчества, наладила сбыт в одном канале и крепнет, то нужна диверсификация: нужно постепенно выстраивать 2-3 канала продаж. Интернет-магазин — хороший выбор, на этом этапе.
Я в целом согласен, тенденция действительно есть, только актуально это в большей степени для крупных и уже состоявшихся продавцов. Маркетплейсы же манят новичков «легким стартом с минимальными вложениями».
Бесспорно. Далеко не всем нужно бежать создавать свои магазины. Хотя у меня есть клиенты, которые продают в разных конфигурациях:
— Кто-то начал сразу с запуска своего магазина;
— Кто-то является производителем (продавал оптом много лет), но затем запустил свой магазин;
— Кто-то начинал работать через МП, но затем начал вкладываться в сайт + канал в Телеграм.
Для теста ниши, первого запуска — есть другие каналы. И вообще, существует много каналов продаж . В частности, Авито. Да, Арсений?) 😉
Но, если компания уже вышла из стадии младенчества, наладила сбыт в одном канале и крепнет, то нужна диверсификация: нужно постепенно выстраивать 2-3 канала продаж. Интернет-магазин — хороший выбор, на этом этапе.
Согласен с вами