Переобулись: почему успешные селлеры WB и OZON запускают собственные интернет-магазины?

Эра «Дикого Запада» на маркетплейсах завершилась. Теперь там нет легких, быстрых деньги, как это было в 2021 году. Порог входа и сложность ведения бизнеса выросли, а рентабельность, наоборот, снизилась.

Переобулись: почему успешные селлеры WB и OZON запускают собственные интернет-магазины?
3232
2121
55
22
11
11

Хорошая статья, но посмеялся когда вы привели как пример Nike. Это раскрученный бренд, а не ИП Галкина с озона. И люди идут туда покупать, так как вариантов больше нет.

13
Ответить

ИП Галкина

3
2
Ответить

Да, Nike — это несомненно, гигант. Совсем другие бюджеты и набор инструментов для продвижения. Но интересен сам факт того, что бренды ушел с Amazon и у него все отлично. А Amazon крупнейший в мире маркетплейс, которые не только лидер в США, но также работает в странах Азии, Европы и других странах. Это, как минимум, интересный кейс.

Есть примеры и других брендов. Например, в России 12 storeez также не продает через маркетплейсы.

Что касается ИП, то есть узкоспециализированные магазины, которые делают бОльшую часть продаж через свой сайт.

3
Ответить

На Амазоне полно Найка. Так что никуда идти не надо, если хочешь Найк и хочешь купить на Амазоне.

Ответить