Переобулись: почему успешные селлеры WB и OZON запускают собственные интернет-магазины?

Эра «Дикого Запада» на маркетплейсах завершилась. Теперь там нет легких, быстрых деньги, как это было в 2021 году. Порог входа и сложность ведения бизнеса выросли, а рентабельность, наоборот, снизилась.

Переобулись: почему успешные селлеры WB и OZON запускают собственные интернет-магазины?
3232
2020
55
22
11
11

как покупатель, живущий в ближнем замкадье, могу сказать, почему ИМ для меня проигрывают МП:
1. дорогая доставка за мкад
2. неудобная доставка курьером - под его приезд надо подстроиться, быть весь день дома, т.к. вилки часто "с 8:00 до 23:00". Он будет звонить, чего-то уточнять, потеряется
3. У некоторых можно через боксбери или сдек, но зачастую стоимость доставки непонятна до последнего шага. Или вообще менеджер будет звонить, считать ее голосом по телефону
4. Звонки менеджеров с подтверждением даже оплаченного заказа - боль и бесит
5. Неудобный возврат - привезите к нам в офис в Южном Бутово с 10 до 18 с понедельника по пятницу, деньги вернем через 2 недели. Или вызовите курьера, или отправьте сдеком. Это все хлопотно, долго, дорого
В итоге в ИМ заказываешь только, если совсем припрет - что-то прям дорогое или уникальное, типа какой-то мебели за много тыщ, или редкую запчасть, которой не существует на МП

29
Ответить

Дааааа, боже, звонки...

3
Ответить

Классно описали точки роста для ИМ 👍 Владельцам, есть над чем поразмыслить. Согласен, тоже встречал разное при покупках на ИМ) Как-то я ждал заказ около месяца, потому что оказалось, что его шьют с нуля.

1
Ответить