Такой отзыв мы недавно получили от клиента. Это крупный дилер Пермского края, мы работаем с несколькими его автобрендами в этом регионе. Оказалось, что как только мы запустили свои кампании, то трафик в тех салонах, где мы не настраиваем таргет, упал. Нас попросили снизить обороты и убрать из кампании несколько городов, чтобы коллегам было полегче. Мы не жадные, города исключили, результаты удержали А вот и данные в цифрах (цена целевого лида, человек в звонке подтвердил, что интересуется покупкой авто) Haval - сентябрь 2 465₽- октябрь - 1 205₽ Geely - сентябрь 5 072₽ - октябрь 4 154₽ GAC - сентябрь 4 952₽ - октябрь 4 826₽Можем, умеем, практикуем!Хотите с нами поработать?Заполните заявку на бесплатную консультацию: https://vk.cc/cuSTkcИли напишите “Консультация” в личку группы: https://vk.cc/cv4ywV#БородатыйМаркетинг