Интересно бы ход мыслей их узнать. Вот кофейня/парикмахерская/магазин у метро, а вот вторая кофейня/парикмахерская/магазин в 1 км от метро. Каким размером кэшбека обыкновенного Васю можно заставить ходить во второй магазин/кофейню/парикмахерскую? При этом, этот обыкновенный Вася должен иметь карту Тиньки. С другой стороны, если изначально точка малого бизнеса неудачная (локация, ассортимент, сотрудники), то каким кэшбеком туда заманить людей и вообще насколько этот кэшбек будет эффективен?
Интересно бы ход мыслей их узнать. Вот кофейня/парикмахерская/магазин у метро, а вот вторая кофейня/парикмахерская/магазин в 1 км от метро. Каким размером кэшбека обыкновенного Васю можно заставить ходить во второй магазин/кофейню/парикмахерскую?
При этом, этот обыкновенный Вася должен иметь карту Тиньки.
С другой стороны, если изначально точка малого бизнеса неудачная (локация, ассортимент, сотрудники), то каким кэшбеком туда заманить людей и вообще насколько этот кэшбек будет эффективен?