Собрали 2000 заявок за год для студии тюнинга и ремонта фар автомобилей!

Работать с поступающими лидами нужно быстро и качественно, чтобы ловить момент и переводить их в реальные заявки. Но методы ручного сбора, с помощью блокнота и заметок в телефоне, уже устарели. Им на смену пришла мощная система CRM, с которой можно оптимизировать бизнес-процессы.

Собрали 2000 заявок за год для студии тюнинга и ремонта фар автомобилей!

Маркетолог "Light Studio Moscow" пользовался Envybox со времён, когда он ещё был Callbackkiller-ом. Так и для текущего проекта, 4 года назад, он принял решение использовать сервисы Envybox.

В начале работы над проектом, главной задачей от заказчика был поиск подходящей CRM-системы. Чтобы понимать сколько поступает обращений, в том числе по звонкам. Они искали место для сбора и отслеживания обращений по телефонии и WhatsApp. И, благодаря EnvyCRM, нашли решение, где все попадает в одно место и фиксирует каждое обращения. Также для компании был установлен виджет Обратного звонка для быстрого автоматического соединения с посетителями сайта, которые нуждались в помощи и оставляли заявку на соединение с менеджером. Интегрировали в него Онлайн-чат, чтобы внутри, когда человек оставляет заявку, сразу происходило соединение. Ведь, по-хорошему, оператор не должен сидеть в чате, он может работать на автоответчиках.

Онлайн-чат и Обратный звонок компания устанавливала своими силами, а для EnvyCRM обратилась за помощью к специалистам Envybox, где все оперативно установили, подключили виджеты и другие интеграции.

Маркетолог "Light Studio Moscow" отмечает: "В целом, обращений стало больше, потому что виджеты – это дополнительные каналы связи с клиентами. Те, кто не позвонили сами или не оставили заявку, могут написать в Онлайн-чат. Там же мы предлагаем оставить номер телефона для дальнейшего совершения обратного звонка. Заметил, что виджет Обратного звонка на сайте работает, как определенный лид магнит. Что касается телефонии – все нормально идёт, звонки проходят бесперебойно".

За последние 12 месяцев конверсия по всем каналам трафика для Обратного звонка составила 2,12%, для Онлайн-чата – 1,43% – около 2000 заявок в совокупности!

Все три сервиса работают вместе и дополняют друг друга, автоматически подгружаются и интегрируются – и это очень удобно для работы.

Хотите также? Устанавливайте сервисы Envybox бесплатно, переходя по ссылке, и используйте полный функционал в течение 8-дневного тест-режима, чтобы оценить их эффективность для вашего бизнеса.

11
Начать дискуссию