Как скучные душнилы помогли продавцу пластиковой тары увеличить ежемесячные продажи с 5 млн ₽ до 13 млн ₽ в месяц (ой, уже 18 млн ₽ в октябре 2024)

Быть скучным и «как все» сегодня немодно. Маркетологи из кожи лезут вон, пытаясь выделить компанию на фоне конкурентов. А можно ли принести компании многоденег, опираясь в основном на цифры, здравый смысл и простые решения? Спойлер: ДА.

Как скучные душнилы помогли продавцу пластиковой тары увеличить ежемесячные продажи с 5 млн ₽ до 13 млн ₽ в месяц (ой, уже 18 млн ₽ в октябре 2024)
3737
33

Очень интересно прочитать ,как это происходит, но у меня один вопрос: так подробно рассказывать свою стратегию , не боитесь, что конкуренты что то позаимствуют ? Или я чего то не понимаю?

2
Ответить

Тут два момента.
1. Мы активно мониторим конкурентов. Сейчас в рекламе Спецум самый сильны. А все что мы здесь разместили можно увидеть в открытом доступе.
2. За 2+ года работы сделано сильно больше чем указано в кейсе. Поэтому если конкуренты будут повторять, они уже будут в отстающем поезде.
3. Осенью нашли еще две заметные точки роста, в которые активно вкладываемся. Поэтому уверены что останемся впереди.

Ну и главное. Информации о том что делать и что работает ооочень много. Но реально все сделать не так просто. Поэтому большинство компаний не реализуют потенциал.

2
Ответить