Как скучные душнилы помогли продавцу пластиковой тары увеличить ежемесячные продажи с 5 млн ₽ до 13 млн ₽ в месяц (ой, уже 18 млн ₽ в октябре 2024)

Быть скучным и «как все» сегодня немодно. Маркетологи из кожи лезут вон, пытаясь выделить компанию на фоне конкурентов. А можно ли принести компании многоденег, опираясь в основном на цифры, здравый смысл и простые решения? Спойлер: ДА.

Как скучные душнилы помогли продавцу пластиковой тары увеличить ежемесячные продажи с 5 млн ₽ до 13 млн ₽ в месяц (ой, уже 18 млн ₽ в октябре 2024)
3737
33

А сколько времени ушло на изучение ЦА? И это же не универсальная схема стратегии?

1
Ответить

Изначально на изучение ЦА и проведение кастдевов ушло около 3 недель. В это время делали еще и другие задачи по проекту.
Но за 2,5 года работы мы уже дважды кастдевили клиентов + один раз проводили небольшую серию интервью для уточнения спорного момента. Поэтому мы со временем все глубже погружаемся в нюансы разных сегментов ЦА.

В целом описанная стратегия хорошо отрабатывает для оптовиков. Под конкретный проект требуется ее адаптация, но общая логика подходит в 8 случаев из 10.

Ответить