Как скучные душнилы помогли продавцу пластиковой тары увеличить ежемесячные продажи с 5 млн ₽ до 13 млн ₽ в месяц (ой, уже 18 млн ₽ в октябре 2024)

Быть скучным и «как все» сегодня немодно. Маркетологи из кожи лезут вон, пытаясь выделить компанию на фоне конкурентов. А можно ли принести компании многоденег, опираясь в основном на цифры, здравый смысл и простые решения? Спойлер: ДА.

Как скучные душнилы помогли продавцу пластиковой тары увеличить ежемесячные продажи с 5 млн ₽ до 13 млн ₽ в месяц (ой, уже 18 млн ₽ в октябре 2024)
3737
33

Так сказать наглядный пример того, как разработка эффективной стратегии профессионалами может не только спасти бизнес, но и дать толчок для дальнейшего развития.
Интересно, а какими методами вы уговариваете клиента, если он не согласен с вашими методами или стратегиями?

2
Ответить

Подходов несколько
1. Кейсы. На примерах всегда понятнее :)
2. Рисуем всю схему работы и за счет чего получается результат.
3. Обращаемся к прошлому опыту и показываем почему, если продолжать так же то и другого результат не будет.

Сейчас тестируем вариант с экскурсией в то как устроена наша работа для потенциальных клиентов. Чтобы показать как это будет выглядеть на практике

1
Ответить