Да, разумеется, если отсылаться к эффективности рекламных активностей докризисных лет, кажется, что или инструмент скатился, или специалист измельчал. Ведь раньше из палки, воткнутой в землю, вырастало дерево, директ запускался на коленке и приносил кучу дешевых заявок, а конкуренция в бизнесе была сильно ниже. Думаю, не стоит объяснять, как изменился рынок буквально в каждой нише. Если коротко — сейчас на поле врываются серьезные игроки, которые задаются вопросом: “А как мы можем положить на лопатки конкурентов?”. И начинают эти серьезные игроки тестировать кучу разных гипотез, одна из которых обязательно выстрелит и действительно положит рынок в своей нише “на лопатки”. А другие серьезные игроки на эти все гипотезы отвечают своими, таким образом маркетинг бесконечно усложняется: появляются новые инструменты, рекламные связки становятся глубже, а старым дряхлым сайтом уже не обойтись. Тем более, когда у конкурентов по 5 лендингов на каждый тип услуги, проработанный оффер, сильное УТП и всегда под рукой вебвизор, чтобы отслеживать и облегчать пользовательский путь на сайте… Тема это обширная, но сегодня я остановлюсь на посадочных страницах.
Зачем нужны лендинги — я рассказал в прошлой статье (ссылка будет тут), сегодня мы поговорим о том, как сделать тот самый лендинг с высокой конверсией, чтобы пользователи не просто приходили, но и оставляли заявки. Отмечу, что работа с посадочной страницей — непрекращающийся процесс: нужно постоянно держать руку на пульсе, просматривать страницы конкурентов, тестировать офферы, разрабатывать лидмагниты и так далее. Дальше мы разберем лишь основные параметры хорошей страницы, которая точно отработает лучше, чем страницы большинства ваших конкурентов.
Спасибо за развернутую информацию.
Супер ценно, что это еще и бесплатно!
Всегда пожалуйста, будем и дальше делиться жирной и полезной информацией :)
Многим хрен докажешь, что им сайт надо скорректировать (переделать?), когда приходят за рекламой
Порой для результата хватает скорректировать пару блоков на сайте
Вот да, у нас так и было. Сместили кнопки и призы, плюс подняли кейсы выше
Бл, конверсия 5% уже прям волшебство, как по мне
На самом деле зависит от ниши и источника трафика, есть кейсы, где за 30% спокойно переваливаем
Не везде подойдут простые тексты, в инженерии какой-нибудь наоборот отпугнет