У многих рекламодателей, когда им говоришь, что их сайт непригоден для рекламы, мягко говоря, волосы дыбом встают. А когда добавляешь, что посадочные страницы нужно тестировать точно также, как и креативы, доходит чуть ли не до нервного срыва. Мол, “как же так, раньше же всё работало? Зачем нам вся эта возня, просто настройте рекламу нормально!” А…
Не везде подойдут простые тексты, в инженерии какой-нибудь наоборот отпугнет
Смотря что продаем, на какую аудиторию (кто ЦА) и какое целевое действие ожидаем от пользователя. А также в целом какие цели преследуем текстами. Действительно, могу быть ниши, где упрощение может отпугнуть, но это единичные случаи. Так или иначе, пользовательский путь и анализ целевки - первостепенные шаги перед любой разработкой.