Как часто вы слышали, что для проверки гипотезы достаточно опросить несколько человек за пару дней, а еще и на каждого «минут 20 хватит» (как убеждают некоторые инфобизнесмены на своих курсах)? Мы слышали это несчетное количество раз и, конечно, не хотелось бы вас расстраивать, — но это неправда. Если вы хотите качественный результат, которому можн…
Вообще грустно, что так называемый кастдев у нас стал считаться какой-то волшебной таблеткой, которая якобы решает все проблемы. В остальном мире он считается не более чем одним из инструментов. Верность выводов из использования которого вообще находится под большим вопросом
Так много вопросов и так мало ответов)))
Какие именно "все проблемы" имеются в виду? Все проблемы бизнеса один метод решить конечно же не в состоянии. Особенно если заказчик (CEO, директор, тимлид) менять особо ничего не планирует.
У него (метода) конкретная область применения и конкретная специфика задач.
Он является "одним из инструментов": изучения рынка/продукта/сегмента бизнеса - да. И исследования с монометодами - штука достаточно точечная: если мы хотим понять что-то более детально - используется несколько взаимосвязанных и взаимодополняющих методов.
А насчет "верности выводов из использования" - совсем не соглашусь: тут многое зависит от добросовестности и уровня экспертизы исполнителя (исследователя, продакта, ... ), а не от метода. Закон един: как и в чьих интересах будете трактовать - вопрос.