Чек-лист по созданию, работающей рассылки

Привлекательный заголовок и грамотное оформление значительно повышают открываемость письма → увеличивают конверсию → приводят новых клиентов.

Чек-лист по созданию, работающей рассылки

Меня зовут Вадим, я основатель маркетингового агенства smartsales. Помогаем компаниям системно привлекать клиентов. В своем telegram канале даю выжимки своего опыта, рассказываю о кейсах и просто о маркетинге.

В одной из прошлых статей разбирали "Как с помощью email-рассылок повысить объем продаж". Сегодня рассмотрим в формате чек-листа, как создать рассылку, которая будет работать ( универсальные советы для email-рассылки и рассылки в соц сетях).

Если делаем email-рассылку, важно писать с корпоративной почты, а не с личной.

Чек-лист высококонверсионного письма

1. Обращаемся по имени

2. Делите текст на абзацы. 3-5 абзацев по 3-4 предложения в каждом. 1 абзац = 1 мысль

3. Не общайтесь как роботы, больше живого текста, как от реального человека

4. Создайте интересный заголовок в формате оффера, возможно покажите боль или создайте интригу

5. Пишите конкретный призыв к действию (что нужно сделать пользователю)

6. Будьте вежливы

7. Не добавляйте слишком много эмодзи

8. Подгружайте фото и видео товара или красивого баннера акции, предложения

9. Список оформляйте буллитами или эмодзи

10. Используйте UTM метки и специальные сервисы для создания красивых писем.

Если хотите узнать больше о актуальных инструментах продвижения, выжимке моего опыта и кейсах подписывайтесь на мой telegram канал.

22
4 комментария

Рассылки это вещь

Ответить

Согласен, практически не требующий ресурсов метод.

Ответить

Хочется больше практических советов, по типу обращения по имени

Исправь опечатку в заголовке кстати, странно выглядит

Ответить

Благодарю, поправил

Ответить