Очевидная ошибка менеджеров в том, что они прогнулись под крикунов, продвигающих жирноту, феминизм и т. д. Можно было заявить: "мы бренд для стройных, здоровых и гетеросексуальных. Если вам не нравится, то создавайте свои бренды, проводите свои шоу". Прогнулись под толпу - потеряли свою идентичность. Можно представить, что, например, Феррари под давлением нытиков вместо легендарных спорткаров стала выпускать дешёвые городские автомобили. А потом бы руководство удивлялось: "что мы сделали не так? мы же сделали автомобиль для всех, как нас просили".
Кому они продавать XS-ные шмотки будут в стране, где 69% c ожирением или лишним весом? Хотя бы делали нормальные S-ки и M-ки, под остальную одну треть, но у них две градации - 40 кг на 175 см роста и 100+ кг.
Очевидная ошибка менеджеров в том, что они прогнулись под крикунов, продвигающих жирноту, феминизм и т. д. Можно было заявить: "мы бренд для стройных, здоровых и гетеросексуальных. Если вам не нравится, то создавайте свои бренды, проводите свои шоу". Прогнулись под толпу - потеряли свою идентичность. Можно представить, что, например, Феррари под давлением нытиков вместо легендарных спорткаров стала выпускать дешёвые городские автомобили. А потом бы руководство удивлялось: "что мы сделали не так? мы же сделали автомобиль для всех, как нас просили".
Кому они продавать XS-ные шмотки будут в стране, где 69% c ожирением или лишним весом? Хотя бы делали нормальные S-ки и M-ки, под остальную одну треть, но у них две градации - 40 кг на 175 см роста и 100+ кг.