Как всегда не понимаю, чего тут в комментах токсичат некоторые - title со спикерами вроде ясно говорит о сути; зачем читать, если не интересно :)
Сам недавно опробовал gap year. А возврат в найм в рекламе, как нигде бьёт по профессиональным качествам: теряется насмотренность. Так, в первые несколько недель написал паре ex-CMO из этой статьи, думая, что всё ок)) благодаря таким статьям понимаешь, что именно не ок, так что спасибо, было интересно❤
Как всегда не понимаю, чего тут в комментах токсичат некоторые - title со спикерами вроде ясно говорит о сути; зачем читать, если не интересно :)
Сам недавно опробовал gap year. А возврат в найм в рекламе, как нигде бьёт по профессиональным качествам: теряется насмотренность. Так, в первые несколько недель написал паре ex-CMO из этой статьи, думая, что всё ок)) благодаря таким статьям понимаешь, что именно не ок, так что спасибо, было интересно❤